Компания занимается продажей негорючих стеновых панелей, HPL и СМЛ-плит, и работает по всей России. Компания обратилась в период просадки трафика по SEO.Навигация: Анализ конкурентов и seoСбор семантикиНастройка аналитики и колл-трекингаЗапуск рекламы на квизыНастройка Яндекс Директ на сайтОптимизация рекламы на веденииРезультатыОсобенности услугиВ связи с СВО спрос на негорючие панели и HPL вырос, особенно это актуально для медицинских и бюджетных организаций.Вот пример спроса на панели в разных регионах РФ.Анализ конкурентов и результатов SEO-трафикаТакие регионы, как Москва, Ростов-на-Дону, Пенза, Санкт-Петербург, Екатеринбург являются лидерами, и именно на них была настройка в первую очередь.Во вторую очередь мы оценивали SEO-трафик.Работу над проектом начали с конкурентного анализа, и по сайтам конкурентов видно два момента:Почти все конкуренты имеют торговый знак.Все сайты многостраничные с фокусом на SEO-трафик.Сбор и структурирование семантикиИспользуя сервис Кейсо и ручной метод сбора данных для рекламной кампании, удалось собрать и организовать семантику.Для большего охвата целевой аудитории семантика расширена по конкурентамНастройка аналитики и колл-трекингаПомимо базовой настройки целей и Яндекс Метрики, важным элементом является настройка колл-трекинга. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы. Каждый звонок передается в Яндекс Метрику, и на основании этих данных мы проводим оптимизацию рекламы. Колл-трекинг настраивали с помощью сервиса Манго.Важным моментом для эффективности рекламы являются звонки, так как они представляют собой наиболее целевое взаимодействие с клиентом. Запуск рекламы на квизыПочти никто из конкурентов не использовал рекламу на квизы, но мы понимали, что такие нестандартные подходы нужно тестировать отдельно. Это как исследовать неизведанную территорию — может быть рискованно, но награда может быть значительной. Поэтому мы решили попробовать этот метод.Гипотеза с квизом за неделю не дала результата, поэтому рекламу на квиз остановили. Настройка Яндекс.Директ на сайтМы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс.Директа для достижения наилучшего результата для заказчика.Вот примеры объявлений для рекламы:Используем рекламу с оплатой за конверсию, за клики, на поиске, а также в Рекламной сети Яндекса.Оптимизация рекламы на веденииЗадача — протестировать разные форматы и гипотезы, чтобы определить наиболее эффективные.Что получили?Анализируем данные по устройствам: заявки с мобильных устройств обходятся дороже. Поэтому мы применили понижающую корректировку — минус 10%.Конверсий больше среди аудитории в возрасте 35+, что позволяет нам лучше оптимизировать рекламу.РезультатыРезультатыЗа 3 месяц работы было привлечено 87 заявокСредний чек может быть от 100т р до нескольких миллионов.Средняя стоимость заявки составляет 2298 рубля.Контакты для связи:Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alexWhatsApp: +7(903)188-13-13Telegram: @zhigulskyСайт: zadigital.ruПодписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ