Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Компания занимается продажей негорючих стеновых панелей, HPL и СМЛ-плит, и работает по всей России. Компания обратилась в период просадки трафика по SEO.

Навигация:

Особенности услуги

В связи с СВО спрос на негорючие панели и HPL вырос, особенно это актуально для медицинских и бюджетных организаций.

Вот пример спроса на панели в разных регионах РФ.

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Анализ конкурентов и результатов SEO-трафика

Такие регионы, как Москва, Ростов-на-Дону, Пенза, Санкт-Петербург, Екатеринбург являются лидерами, и именно на них была настройка в первую очередь.

Во вторую очередь мы оценивали SEO-трафик.

Работу над проектом начали с конкурентного анализа, и по сайтам конкурентов видно два момента:

  • Почти все конкуренты имеют торговый знак.
  • Все сайты многостраничные с фокусом на SEO-трафик.
Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Сбор и структурирование семантики

Используя сервис Кейсо и ручной метод сбора данных для рекламной кампании, удалось собрать и организовать семантику.

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Для большего охвата целевой аудитории семантика расширена по конкурентам

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Настройка аналитики и колл-трекинга

Помимо базовой настройки целей и Яндекс Метрики, важным элементом является настройка колл-трекинга. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы.

Каждый звонок передается в Яндекс Метрику, и на основании этих данных мы проводим оптимизацию рекламы. Колл-трекинг настраивали с помощью сервиса Манго.

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Важным моментом для эффективности рекламы являются звонки, так как они представляют собой наиболее целевое взаимодействие с клиентом.

Запуск рекламы на квизы

Почти никто из конкурентов не использовал рекламу на квизы, но мы понимали, что такие нестандартные подходы нужно тестировать отдельно. Это как исследовать неизведанную территорию — может быть рискованно, но награда может быть значительной. Поэтому мы решили попробовать этот метод.

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей
Гипотеза с квизом за неделю не дала результата, поэтому рекламу на квиз остановили. 
Гипотеза с квизом за неделю не дала результата, поэтому рекламу на квиз остановили. 

Настройка Яндекс.Директ на сайт

Мы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс.Директа для достижения наилучшего результата для заказчика.

Вот примеры объявлений для рекламы:

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей
Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей
Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Используем рекламу с оплатой за конверсию, за клики, на поиске, а также в Рекламной сети Яндекса.

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Оптимизация рекламы на ведении

Задача — протестировать разные форматы и гипотезы, чтобы определить наиболее эффективные.

Что получили?

Анализируем данные по устройствам: заявки с мобильных устройств обходятся дороже. Поэтому мы применили понижающую корректировку — минус 10%.

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Конверсий больше среди аудитории в возрасте 35+, что позволяет нам лучше оптимизировать рекламу.

Кейс Яндекс.Директ по B2B направлению — продажа негорючих стеновых панелей

Результаты

Результаты
Результаты
  • За 3 месяц работы было привлечено 87 заявок

  • Средний чек может быть от 100т р до нескольких миллионов.

  • Средняя стоимость заявки составляет 2298 рубля.

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ

11
Начать дискуссию