Кейс по по воротам - заявки по 616

Обратилась компания из Московской области, дилер Doorhan, с целью привлечения заявок и клиентов на услугу изготовления и монтажа ворот.

Система для генерации лидов для любой компании, занимающейся замерами.

В рамках сотрудничества были выполнены следующие задачи:

Создание сайта

Начали сотрудничество с создания сайта, при этом дополнительной задачей было выполнение дизайна в цветах бренда Doorhan.

Благодаря уникальному сайту по воротам нам удалось выделиться среди конкурентов.

Кейс по по воротам - заявки по 616
Кейс по по воротам - заявки по 616
Кейс по по воротам - заявки по 616

Важным для квалификации заявок элементом является Квиз

квиз по воротам 
квиз по воротам 

Сбор и группировка семантики

Благодаря сервису кейсо, и ручному сбору рекламной кампании удалось собрать семантику более чем на 1200 ключей

семантика Яндекс Директ для ворот
семантика Яндекс Директ для ворот

Чем глубже прорабатывается семантика, тем больше шансов получить больше заявок и снизить стоимость конверсии за счет показа рекламы по неочевидным ключевым словам.

Настройка аналитики и колл-трекинга

Критически важный этап в управлении рекламой. Помимо базовой настройки целей в Яндекс.Метрике, ключевым элементом является настройка колл-трекинга.

Это необходимо для последующей оптимизации рекламы.

Каждый звонок передается в Яндекс.Метрику, и на основе этих данных мы проводим оптимизацию рекламы.

колл-трекинг для ворот
колл-трекинг для ворот

Настройка и оптимизация Яндекс Директ

Мы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс Директа для наилучшего результата для заказчика.

Вот примеры объявлений для рекламы:

Кейс по по воротам - заявки по 616
Кейс по по воротам - заявки по 616
Кейс по по воротам - заявки по 616
Кейс по по воротам - заявки по 616

Оптимизация

Максимально используем рекламу, как с оплатой за конверсию, за клики, работу на поиске, так и в рекламной сети Яндекса за счет мастеров кампания, такой подход дает максимальный результат по заявкам

Кейс по по воротам - заявки по 616
Кейс по по воротам - заявки по 616

Результаты

Для заказчика предоставляем отчётность в разрезе источника Поиск/Сети и по каждой недели

  • За 3 месяца работы было привлечено 87 заявок на 90 тр.
  • Средняя стоимость заявки составляет 1034 рубля.
  • За счет оптимизации и сезона стоимость заявки снизилась до 616 рублей.
Кейс по по воротам - заявки по 616

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ.

Начать дискуссию