Информация о проектеВ этом кейсе мы расскажем, как за 2 года: — Сделали 853 продажи на общую сумму 15 млн рублей — Привлекли 1662 обращения — Снизили стоимость заявки с 2600 до 1447 рублейПроект интересен тем, что до нас у заказчика работало много разных подрядчиков и маркетинговых агентств, была собрана статистика по кампаниям, но отсутствовали такие инструменты, как колл-трекинг и системная аналитика. Это не помешало нам быстро запустить рекламу и добиться нужного результата.Навигация по кейсуЗадачи проектаСезонностьЦелевая аудиторияПодключение телефонии и CRMСоздание рекламных кампаний в Яндекс.ДиректРезультатыЗадачи и KPI, поставленные клиентомКлиент поставил перед нами следующие задачи:Привлечь как можно больше клиентов из B2B сферы.Удерживать стоимость заявки не выше 2500 рублей.ПодготовкаМы тщательно изучили посадочные страницы клиента и его услуги. Нашли и проанализировали кейсы по данной тематике, а также изучили конкурентов. Проанализировав статистику прошлых рекламных кампаний, разработали новую стратегию ведения рекламы.СезонностьСезонность ниши вывоза мусора коррелирует с сезоном строительных работ. В период с мая по сентябрь спрос на услуги находится на самом высоком уровне.Целевая аудиторияПол: МужчиныВозраст: 25—55 летГеография: Зона выполнения услуг ограничена, поэтому мы ограничили показ рекламы до 15 км от Москвы. При таких параметрах мы охватываем зону, максимально идентичную зоне доставки.Для эффективной работы интернет-маркетинга и продаж необходимо:Внедрить колл-трекинг и настроить сквозную аналитику до лида.Внедрить и настроить AmoCRM.Внедрить и настроить телефонию между отделами.Внедрить и настроить виджеты Leadback.Все технические процессы по маркетингу Подключение телефонии и CRM У компании было два отдела продаж: первый занимался входящими обращениями, а второй работал с текущими клиентами.Результаты внедрения инструментов:Сквозная аналитика и колл-трекинг позволяют эффективно управлять рекламными кампаниями, отслеживать результаты, а также расходы на рекламу до ключевого слова.Телефония для вывоза мусораCRM помогает отслеживать и управлять воронкой продаж, отображать текущий статус сделок и предоставлять аналитику по продажам как менеджерам, так и руководству.crm для вывоза мусораОсновные сложности на этапе внедрения:Одной из главных трудностей было обучить сотрудников работе с AmoCRM, так как менеджеры отделов продаж иногда забывали правильно проставлять статусы и заполнять карточки в CRM системе.Еще одной проблемой была сложность в сквозной аналитике, поскольку после первичной обработки заказа клиент передавался в другой отдел, где использовалась другая система.Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ для вывоза мусора Мы собрали и сегментировали рекламные кампании по различным категориям:Вывоз строительного мусораВывоз мусора для юридических лицВывоз ТБОВывоз мусора с контейнерами 8/21/27 м²Вывоз снегаВывоз общего мусораТестирование различных форматов кампаний и объявленийКампании с оплатой за конверсииКампании с оплатой за кликиРСЯ с оплатой за кликиРСЯ с оплатой за конверсииПоиск с оплатой за кликиБаннерная реклама на поискеРетаргетингДля РСЯ мы стали использовать формат со скидкой и он показал лучше показатели CTRТестирование различных типов кампаний и объявленийДля максимизации эффективности мы использовали различные типы кампаний и целей, устанавливая разные ставки для каждой. Это помогло улучшить результаты, но максимального эффекта мы достигли на поиске.Стратегии оплаты за клики усилили эффективность кампаний с оплатой за конверсии.Выводы и общие результаты работыПо проекту ведется отчетность по следующим срезам:Рекламный источник (Сети/Поиск)Дни неделиМесяцРезультаты:Потрачено: 2 млн 344,760 рублейПолучено: 1620 обращенияИз них: 526 заказаСтоимость клиента: 4449 рублейИз них: 140 заказов от B2B клиентов (потенциально повторные заказы)Стоимость одного обращения: 1447 рублей (в летний сезон около 500 рублей)Получено несколько крупных постоянных B2B клиентовКонтакты для связи:Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alexWhatsApp: +7(903)188-13-13Telegram: @zhigulskyСайт: zadigital.ruПодписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс ДиректНиже пример отчета