Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа

Информация о проекте

В этом кейсе мы расскажем, как за 2 года:

— Сделали 853 продажи на общую сумму 15 млн рублей

— Привлекли 1662 обращения

— Снизили стоимость заявки с 2600 до 1447 рублей

Проект интересен тем, что до нас у заказчика работало много разных подрядчиков и маркетинговых агентств, была собрана статистика по кампаниям, но отсутствовали такие инструменты, как колл-трекинг и системная аналитика.

Это не помешало нам быстро запустить рекламу и добиться нужного результата.

Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа

Навигация по кейсу

Задачи и KPI, поставленные клиентом

Клиент поставил перед нами следующие задачи:

  • Привлечь как можно больше клиентов из B2B сферы.
  • Удерживать стоимость заявки не выше 2500 рублей.

Подготовка

Мы тщательно изучили посадочные страницы клиента и его услуги. Нашли и проанализировали кейсы по данной тематике, а также изучили конкурентов. Проанализировав статистику прошлых рекламных кампаний, разработали новую стратегию ведения рекламы.

Сезонность

Сезонность ниши вывоза мусора коррелирует с сезоном строительных работ. В период с мая по сентябрь спрос на услуги находится на самом высоком уровне.

Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа

Целевая аудитория

  • Пол: Мужчины
  • Возраст: 25—55 лет
  • География: Зона выполнения услуг ограничена, поэтому мы ограничили показ рекламы до 15 км от Москвы. При таких параметрах мы охватываем зону, максимально идентичную зоне доставки.

Для эффективной работы интернет-маркетинга и продаж необходимо:

  • Внедрить колл-трекинг и настроить сквозную аналитику до лида.
  • Внедрить и настроить AmoCRM.
  • Внедрить и настроить телефонию между отделами.
  • Внедрить и настроить виджеты Leadback.
Все технические процессы по маркетингу 
Все технические процессы по маркетингу 

Подключение телефонии и CRM 

У компании было два отдела продаж: первый занимался входящими обращениями, а второй работал с текущими клиентами.

Результаты внедрения инструментов:

Сквозная аналитика и колл-трекинг позволяют эффективно управлять рекламными кампаниями, отслеживать результаты, а также расходы на рекламу до ключевого слова.

Телефония для вывоза мусора
Телефония для вывоза мусора

CRM помогает отслеживать и управлять воронкой продаж, отображать текущий статус сделок и предоставлять аналитику по продажам как менеджерам, так и руководству.

crm для вывоза мусора
crm для вывоза мусора

Основные сложности на этапе внедрения:

Одной из главных трудностей было обучить сотрудников работе с AmoCRM, так как менеджеры отделов продаж иногда забывали правильно проставлять статусы и заполнять карточки в CRM системе.

Еще одной проблемой была сложность в сквозной аналитике, поскольку после первичной обработки заказа клиент передавался в другой отдел, где использовалась другая система.

Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа

Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ для вывоза мусора 

Мы собрали и сегментировали рекламные кампании по различным категориям:

  • Вывоз строительного мусора
  • Вывоз мусора для юридических лиц
  • Вывоз ТБО
  • Вывоз мусора с контейнерами 8/21/27 м²
  • Вывоз снега
  • Вывоз общего мусора
Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа

Тестирование различных форматов кампаний и объявлений

  • Кампании с оплатой за конверсии
  • Кампании с оплатой за клики
  • РСЯ с оплатой за клики
  • РСЯ с оплатой за конверсии
  • Поиск с оплатой за клики
  • Баннерная реклама на поиске
  • Ретаргетинг
Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа
Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа

Для РСЯ мы стали использовать формат со скидкой и он показал лучше показатели CTR

Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа
Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа

Тестирование различных типов кампаний и объявлений

Для максимизации эффективности мы использовали различные типы кампаний и целей, устанавливая разные ставки для каждой. Это помогло улучшить результаты, но максимального эффекта мы достигли на поиске.

Стратегии оплаты за клики усилили эффективность кампаний с оплатой за конверсии.

Выводы и общие результаты работы

По проекту ведется отчетность по следующим срезам:

  • Рекламный источник (Сети/Поиск)
  • Дни недели
  • Месяц

Результаты:

  • Потрачено: 2 млн 344,760 рублей
  • Получено: 1620 обращения
  • Из них: 526 заказа
  • Стоимость клиента: 4449 рублей
  • Из них: 140 заказов от B2B клиентов (потенциально повторные заказы)
  • Стоимость одного обращения: 1447 рублей (в летний сезон около 500 рублей)
  • Получено несколько крупных постоянных B2B клиентов

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ

Ниже пример отчета

Кейс: Вывоз мусора, клиенты с Яндекс Директа
22
2 комментария

Добрый день, благодарю за интересный кейс, можете подсказать конверсия отдела продаж в оплату была порядка 30% получается? И какой средний получился по итогу ?

1

Добрый день, конверсия ниже, т.к. учет велся только по квал.лидам, всё что не проходило квалификацию, то не учитывалось, итоговая конверсия из грязного лида в заказ была около 18-20%