Согласно детализации счета, мои деньги ушли двумя платежами через услугу «мобильные платежи» по короткому номеру 333 как оплата услуг сайта gamemoney.tech. Причем в детализации видны отправленные и полученные смс на короткие номера. В детализации также видно, что в этот момент менялся IMEI устройства. Самое главное, что никаких смс ни я, ни мои близкие не отправляли. На устройство (старая звонилка Philips) эти смс не приходили, они видны только в детализации. Естественно, никаких вирусов на моем устройстве (привет, техподдержка мегафона!) по определению быть не могло. Из телефона сим карта не вынималась, сам аппарат постоянно находится дома (номером уже не пользуюсь довольно давно). На официальное обращение в мегафон пришел ответ в духе «мы посредники, оплата прошла, деньги не вернем» (есть официальная бумага). Заявление в полицию написано, шансов вернуть деньги очень мало. Отдел «К» этим заниматься не будет, так как ущерб не такой значительный.Теперь, собственно, мои мысли по этому поводу. Проблема в том, что счет банковской карты и лицевой счет телефона — это по сути одно и то же. Соответственно, мошенники могут списать все деньги с карты, используя «дыру» в протоколе SS7 (см. например https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password). То, что это реально, доказал мой случай и как минимум еще два аналогичных, место действия так же г. Казань:
Шел 2020 год, большая тройка продолжала воровать деньги через подписки, люди продолжали пользоваться ими.
Перешёл на бело-синего оператора пять лет назад и вот уже пять лет опсос не пытается меня обмануть и счарджить лишнюю копеечку.
На МТС еще со времен "Джинс". Так и не сталкивался с подобным. Тут как повезет.
Белосиний это кто?
А ты посмотри чья дочка твой оператор.
У белосинего нет такого качества (низкий пинг и высокая скорость соединения) как у тройки игроков
У ребёнка постоянно подключают платные услуги. Уже не один раз ходил в салон, ругался, подключил контекстной счёт, все равно с завидноц регулярностью, когда ребёнок начинает просить положить денег на телефон, приходится залезать в личный кабинет и в очередной раз все отключать.
Что интересно, на моем номере такой хрени нет, только у ребёнка.
Если у Вашего ребёнка Мегафон, то Вам достаточно отправить 6 СМС сообщений на короткий номер 5151 со следующим текстом:
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
ВЫКЛЭРО
И да - сообщения надо отправлять раз в 3 месяца.