Бесплатный логотип за комментарий: итоги

В прошлый понедельник Логомашина пообещала сделать бесплатно логотипы самым интересным проектам читателей vc.ru, и сегодня мы готовы показать, что у нас получилось.

Тема на вынос

Подкаст о семейных отношениях и конфликтах. В каждом выпуске участники обсуждают личные темы, которые обычно люди предпочитают не «выносить из избы».

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Мы в буквальном смысле вышли за рамки, чтобы показать смелость и открытость проекта, а строгим шрифтом подчеркнули серьёзность и важность обсуждаемых тем.

UNA underwear

Интернет-магазин комфортного женского нижнего белья, который совсем недавно появился на рынке.

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Создатели считают, что красота заключается в простоте: эту идею мы и взяли за основу. Логотип аккуратен и женственен, будет хорошо смотреться даже на крохотных носителях: например, бирках.

Dnative

Самый читаемый блог про Instagram в России, название которого расшифровывается как «Digital Native» — поколение людей, которые практически живут в интернете. Автор блога, Алексей Ткачук, хотел чего-нибудь «динамичного и диджитального».

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Мы сделали для блога шрифтовой логотип: максимально крупные буквы позволяют логотипу оставаться узнаваемым на носителе любого масштаба, а точка перед названием символизирует идею о том, что автор блога всегда онлайн, а значит в курсе всех событий.

Broccodi

Еще одни крутые ребята, которые засветились в комментариях к новости о бесплатных лого — команда разработчиков игр для мобильных устройств.

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

К шрифтовой части логотипа мы добавили знак, в котором совместили игру слов, заложенных в названии: верхняя часть брокколи состоит из скобок, которые используются в разработке кода.

Emily

Никаких шуток, наш выбор действительно пал на электронные молокоотсосы для сцеживания молока.

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Основная мысль проекта — открытость, ее мы решили транслировать и в логотипе. Темы грудного вскармливания и других естественных процессов часто маскируются, но мы знаем, что здесь нечего стесняться.

Holiday tour

Ребята организовывают авторские туры в интересные места по всему миру, объединяя в одной поездке культурную программу с развлекательной.

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Логотип получился простым и функциональным. Бирочка от чемодана сразу погружает в атмосферу путешествия, а мягкий шрифт и приятные цвета вызывают доверие.

Кадровый голод

«HR-агентство с заманчивым названием» — именно так свой проект описали основатели.

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Логомашина решила обыграть название, которое у большинства ассоциируется с охотой и высоким спросом. Для баланса мы уравновесили агрессивные графические элементы спокойным шрифтом.

Archily

Сервис для поиска дизайнера интерьера. Принцип работы сервиса следующий: заказчик оставляет заявку с требованиями и бюджетом, а заинтересованный дизайнер откликается.

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

В первой букве логотипа легко распознать циркуль, который тесно связан с работой дизайнера интерьера. В целом, мы выбрали простое начертание и строгую цветовую палитру.

FLUKEE

Совсем свежий проект с актуальной темой — digital networking.

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Для ребят мы разработали функциональный логотип с цветовым сочетанием, которое совсем нечасто используется в digital-сфере: это решение позволит стартапу выделиться и привлечь внимание аудитории.

WayCo

Приложение-агрегатор для кофеен. Как выразились в комментариях основатели: они «уберизировали сервис coffee-to-go».

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Для данного сервиса мы разработали графический элемент, который может восприниматься и как часть названия компании (way — «путь»), и как пар от горячего стакана кофе. Тонкий шрифт и контрастные цвета делают логотип завершённым.

Всего мы сделали логотипы для 41 проекта, и чтобы вы не устали читать бесконечную статью, разместили их в коллаже:

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

Если вы увидели логотип для своего проекта, он вам понравился и вы хотите исходник — напишите нам в сообщения группы.

Делитесь впечатлениями в комментариях и подписывайтесь на Логомашину в социальных сетях: ВКонтакте | Instagram | Facebook.

2323
41 комментарий

Комментарий недоступен

7

Ну что вы так: есть же еще коллаж, и в итоге больше 30 логотипов!

1

Я думаю речь не в "легче и удобнее". Это как брать в работу проект того бизнес-домена, в котором ты хочешь получать клиентов в дальнейшем. В случае логомашины это что то трендовое, откуда может прийти много похожих клиентов. И конечно это пиар, а вы что думали? :) 

ps. Если что, я из "наивнят", и мой проект пролетел. А ради этой возможности я подписался на их инстаграм еще после предыдущей акции, вы представляете на что мне пришлось пойти? 

Странно что ваш комент еще не удалили 

А мой попал, ура!
Спасибо за логотип Broccodi, идея со скобками крутая)

6

Эх, не попал в выборку со своим лого

5