Всем здравствуйте! 25 августа мною был заказан ноутбук на AliExpress в магазине Ace PC Store MECHREVO JIAOLONG 16K за 77 176,00 рублей с экспресс доставкой из Москвы. Он пришел в пункт выдачи где то 5 сентября КазаньЭкспресс (сейчас Магнит Маркет) и ждал, когда я его заберу. Я к тому времени передумал его забирать и через горячую линию КазаньЭкспресс (сейчас Магнит Маркет) отменил заказ (в пункте выдачи почему то не могли отменить заказ, сказали или ждать 2 недели когда он уедет и сам отменится или забирать).Заказ уехал обратно по адресу, откуда был отправлен, а я создал спор (по другому деньги на AliExpress не возвращаются) 10 сентября - в споре указал, что ноутбук в руках не держал, заказ отменил, верните деньги.Видно что заказ отмененТакже видно что 12 сентября заказ отменился, т.к. я не забрал заказ13 сентября AliExpress написал, что я выиграл спор и через 3-10 дней деньги вернуться. Прошел ровно месяц, а деньги не вернулись.Детали спораРешение по споруПопробовал через банк (Альфа банк), сделать чарджбэк, но они что то не особо вовлекаются в ситуацию, сказали что изучат до 10 октября, но ответа так и нет.Деньги на счет за месяц так и не поступилиПродавец ноутбука Ace PC Store сказал, что деньги от него ушли, даже скрин скинул и сказал мне связаться с поддержкой AliExpress, но связаться с ней через их сайт не получается, так робот просто не пропускает.На глобальном сайте AliExpress, нашел скрин по возврату, что он 13 сентября инициирован и дальше в дело не пошел:Возврат начат 13 сентября и так дальше и не пошелПрошу помочь мне в данной ситуации. Я вижу единственный выход писать исковое заявление в суд, но на кого писать и с кого будут списывать деньги? Можете мне помочь пожалуйста в комментариях с этой проблемой. Можно с них взять неустойку и штраф за доставление проблем? Спасибо
Может попробовать в ВК написать , если есть официальная группа.
А так конечно сволочи они, поддержку убрали совсем, все прибылей мало
Я написал в вк, там тоже все мертво
Можно в телеграмм обратиться, написать сообщение под любым постом
https://t.me/AliExpressofficial_channel
Или саппорт в том же телеграмм
туда тоже писал, там нет поддержки
Здравствуйте.
Действительно видим, что произошла техническая ошибка во время возврата.
Передали коллегам на решение, постараемся вернуться с результатом как можно скорее.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо, жду скорейшего решения этой ситуации
@AliExpress Россия, ознакомьтесь, пожалуйста, с моим сообщением в ЛС.