Как правильно тестировать эти ваши рекламные креативы в Telegram?

Итак, как же всё таки тестировать креативы, чтобы вышел отличный закуп?

Сначала разберемся что такое тест и зачем он нужен

Тест — пробные размещения рекламы в 2-4 недорогих маленьких и средних каналах, чтобы выявить наилучший пост по конверсии.

Как правильно тестировать эти ваши рекламные креативы в Telegram?

Тесты крайне важны, если вы не хотите слить весь свой бюджет в воздух, т.е. получить дорогого подписчика, или не получить его вовсе.

Твоя задача: уложиться в среднюю и более низкую цену за подписчика в твоей тематике. Стоит понимать, что в крупных каналах и в каналах с выжженной рекламой аудиторией подписчик всегда идёт дороже.

Обычно под тестирование крео выделяется около 10% рекламного бюджета.

Когда вы нашли хорошие каналы под закуп, то пора начинать тестирование ваших рекламных постов.

Правила действий в тестовом закупе

Шаг 1. Определяем рыночную цену за подписчика.

Шаг 2. Анализируем маленькие/средние каналы в вашей/схожей тематике и находим качественные каналы (избегаем ботоводных каналов)

Шаг 3. Смотрим каким постом заливался канал. Если канал заливался прямым постом, то кликбейтный пост там не зайдёт. Если вы решили заливатся под прямой пост, то находите каналы которые также заливались прямым постом. Аналогично и с кликбейтным постом.

После того, как вы нашли наилучший пост, который приносит вам дешевого подписчика - смело можете закупать на него рекламу на основной бюджет. Если подписчик идет выше рынка - меняем рекламный креатив и идём повторно его тестировать в других каналах.

Хочу подметить что всё крайне индивидуально. Будет тест хорошим, или плохим зависит от многих факторов, будь то тематика, или же не качественный канал.

77
5 комментариев

Спасибо , было полезно !

1

Благодарю за интересную статью, ждем еще!

1

Огромное спасибо за статью

1

не понятно, это про рекламу от тг или в постах?

1