Как получить с одной статьи на Pikabu до 40 тысяч охватов за неделю и попасть в «Горячее»

Как получить с одной статьи на Pikabu до 40 тысяч охватов за неделю и попасть в «Горячее»

Если вы планировали создавать контент только под одну площадку, а для других нанимать биржевых копирайтеров или подключать нейросеть под рерайт, то у меня плохие новости. Так контент-маркетинг не работает. Как надо? Рассказываю.

В сети есть множество UGC-площадок для продвижения вашего дела. И хотя VC.ru ― самая популярная из них у предпринимателей, существует еще немало ресурсов с мощной аудиторией и потенциалом для бизнеса. Например, мы также работаем с Дзен, Hаbr и Pikabu.

Все эти площадки хороши и реально работают, но конкретно сейчас я остановлюсь на последней, расскажу, что именно она может дать вам.

Что особенного в Pikabu и чем он полезен бизнесу?

Pikabu — крупнейшая русскоязычная пользовательская платформа для обмена историями, мемами, новостями и личным опытом, которая уже 15 лет собирает активную и интересную аудиторию — «пикабушников».

Эта аудитория скептически относится к новичкам. И если к обычным постам с историями из жизни или мемчиками отношение более-менее лояльное, то любая даже самая нативная реклама пикабушников триггерит.

Казалось бы ― зачем тогда этот ресурс предпринимателям? А затем, что если вы выдержите и научитесь использовать возможную волну хейта и троллинга, то 100% найдете свою лояльную, широкую, и платежеспособную аудиторию.

Между прочим, по данным сервиса аналитики данных Similarweb на 30 сентября 2024 года площадку посетило более 106 миллионов человек. Так что здесь посты, попавшие в топ, могут с легкостью собирать сотни тысяч охватов, тысячи лайков и комментариев.

Как получить с одной статьи на Pikabu до 40 тысяч охватов за неделю и попасть в «Горячее»

Что еще делает эту площадку особенно ценной для бизнеса по моему опыту.

  1. Возможность официально продвигать услуги через раздел «Блоги компаний». На Pikabu есть возможность завести корпоративный блог, где можно напрямую продвигать свой продукт или услуги. Кстати, если что, по заходу в “Блоги компаний” у меня есть хорошее предложение.
  2. Сильная вовлеченность аудитории. Те, кто давно сидит на Pikabu знают, что здесь есть прекрасная возможность общаться со своей ЦА напрямую. Идеальное место для диалога.
  3. Универсальный формат и «вирусный» потенциал. Pikabu позволяет бизнесам внедрять креативный подход. Здесь можно не просто продавать, а развлекать, делиться полезной информацией. Если ваш контент становится «вирусным» — это может принести вам колоссальные охваты. К тому же, публикации на этой площадке не теряются спустя годы.
  4. Высокий потенциал SEO и контентного продвижения. Посты на Pikabu хорошо индексируются поисковыми системами, что дополнительно увеличивает их охваты. Успешная статья может быть найдена не только пользователями площадки, но и теми, кто ищет информацию через поисковые системы. Это добавляет ценности контенту, увеличивая его долговечность и пользу для вашего бизнеса.

Но вот что важно помнить: для бизнеса Pikabu — не место для непродуманных постов. Здесь нужно действовать по правилам и понимать, что аудитория не любит скучный, сухой или явно рекламный контент. Только грамотный, адаптированный подход сможет принести результат. И вот как это можно сделать.

Как продвигать бизнес на Pikabu

Итак, если вы хотите выйти на эту площадку и использовать все ее преимущества для продвижения своего бизнеса, важно понимать, что простая публикация рекламной статьи здесь не сработает.

Пользователи Pikabu — это не простые читатели, и чтобы завоевать их внимание, нужно тщательно продумать стратегию.

Вот как можно поступить. Рассказываю о двух проверенных форматах работы с контентом для этого сообщества.

Адаптация готовой контент-стратегии с других площадок под Pikabu

Если вы уже занимаетесь контент-продвижением собственного бренда через другие площадки (например блог на VC.ru или Дзен), то можно адаптировать уже готовые и залетевшие в топы темы под формат Pikabu.

Например, наш клиент ― девелопер коттеджных поселков, которому мы создали серию статей, основанных на уже существующем контенте с других платформ. Это помогло бизнесу привлечь новую аудиторию без лишних энергозатрат на разработку нового контента. Такой подход особенно эффективен, когда есть необходимость поддерживать единый стиль и тон публикаций на разных площадках.

Создание контент-стратегии с нуля под Pikabu

Если же вам нужен оригинальный контент для этого ресурса, не стоит пренебрегать контент-стратегией:

  • изучите правила платформы;
  • выделите целевую аудиторию и составьте ее портрет;
  • определитесь с целью, под которую будут создаваться посты;
  • подготовьте темы, которые хотели бы поднять в публикациях.

И мой совет: подготовьте заранее стратегию ответов на гневные комментарии (их будет достаточно, поверьте). Ведь умение эффективно и эффектно реагировать на критику создаст вам положительную репутацию и укрепит доверие к бренду. Демонстрируйте готовность вести диалог, выслушивать конструктивные замечания и исправлять ошибки, чтобы поддерживать здоровую атмосферу вокруг своего имени.

Грамотный подход к продвижению через контент-маркетинг поможет вам собирать тысячи охватов и сотни комментариев всего с одной публикации.

Приведу пример: прямо сейчас мы создаём пикабушный блог PR-агентству Романа Масленникова «Взрывной пиар». Итоги пока подводить рано, но результаты уже есть: меньше чем через неделю после публикации первая статья набрала почти 40 тысяч охватов и попала в «Горячее».

Как видите, Pikabu ― это не только приколы да мемчики. Это мощная платформа для продвижения бизнеса, но зайти туда «с ноги» можно только подобрав правильную стратегию.

Статью для вас написал Глоба Антон — основатель агентства контент-маркетинга Globalno.pro.

Если получили пользу от статьи, буду признателен за любые реакции.

Всем добра.🙌

6464
55
33
45 комментариев

Аудитория может и есть, но в ее платежеспособности есть сомнения.

8

Аудитория абсолютно разная. Есть серьезные ребята. Проверено.

1

Это точно. Туда приходят за развлекательным контентом

Пикабу форева.🤘 А там что можно бизнес делать?

3
1

бизнесу нужна аудитория, на Пикабу ее достаточно. 100 млн посещений)

1

Сложная там аудитория, факт, но до Хабра пикабушникаи очень далеко (-:

2
1

даже загуглил слово Хамр. Узнал много про религию и отношение к алкоголю.
Наверное про Хабр речь)

3