{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0444\u043d\u0441","\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15698", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 914

«Сбербанк» и ФНС тестируют сервис для удалённой регистрации компании

«Сбербанк» и Федеральная налоговая служба (ФНС) разрабатывают сервис, который позволит предпринимателям удалённо регистрировать компании и открывать счёт в банке. Об этом в интервью ТАСС рассказал вице-президент банка, начальник управления развития малого и среднего бизнеса Андрей Шаров. Проект планируется запустить летом 2016 года.

Шаров пояснил, что при помощи этого сервиса банк сможет идентифицировать клиента через систему «Банк-клиент» и при наличии электронной цифровой подписи передать его данные и необходимые документы в ФНС.

«Через три дня на электронную почту клиента приходят данные о регистрации компании и одновременном открытии счёта в банке. Данный проект планируем запустить с 1 июля. Сейчас мы тестируем, обкатываем платформу», — рассказал вице-президент «Сбербанка».

Он отметил, что для запуска сервиса необходимо принятие законопроекта о контрольно-кассовой технике, который предполагает онлайн-передачу информации о расчётах, что позволит получить доступ к документам в любое время. Сейчас документ находится на рассмотрении Госдумы. По словам топ-менеджера банка, правительство поддерживает принятие документа.

После принятия этого законопроекта «Сбербанк» планирует запустить ещё один сервис — смарт-касса. «Речь идёт об онлайн-передаче в облако налоговой службы кассовых чеков. Как только ты пробил чек, информация об этом уходит в налоговую службу», — рассказал Шаров.

Сервис «смарт-касса», по его словам, представляет собой планшет, карт-ридер, информационную систему и сканер складского учёта (касса или мобильное приложение).

Шаров также отметил, что «Сбербанк» старается развивать свои сервисы, отталкиваясь от потребностей малого бизнеса.

Малый бизнес, в отличие от крупного и среднего, работает круглые сутки. У него есть потребность совершать платежи 24/7. Мы запустили сервис 17/7 (17 часов работы, за исключением ночных часов — прим. ред.), и 1,2 млн клиентов уже подключено, услуга оказалась очень востребованной. В месяц у нас проходит миллион платежей во внеурочное время.

— Андрей Шаров, вице-президент «Сбербанка»

#новость #сбербанк #предпринимательство #малый_бизнес #ФНС #регистрация_компании

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]