«Сбербанк» и Федеральная налоговая служба (ФНС) разрабатывают сервис, который позволит предпринимателям удалённо регистрировать компании и открывать счёт в банке. Об этом в интервью ТАСС рассказал вице-президент банка, начальник управления развития малого и среднего бизнеса Андрей Шаров. Проект планируется запустить летом 2016 года.
Шаров пояснил, что при помощи этого сервиса банк сможет идентифицировать клиента через систему «Банк-клиент» и при наличии электронной цифровой подписи передать его данные и необходимые документы в ФНС.
«Через три дня на электронную почту клиента приходят данные о регистрации компании и одновременном открытии счёта в банке. Данный проект планируем запустить с 1 июля. Сейчас мы тестируем, обкатываем платформу», — рассказал вице-президент «Сбербанка».
Он отметил, что для запуска сервиса необходимо принятие законопроекта о контрольно-кассовой технике, который предполагает онлайн-передачу информации о расчётах, что позволит получить доступ к документам в любое время. Сейчас документ находится на рассмотрении Госдумы. По словам топ-менеджера банка, правительство поддерживает принятие документа.
После принятия этого законопроекта «Сбербанк» планирует запустить ещё один сервис — смарт-касса. «Речь идёт об онлайн-передаче в облако налоговой службы кассовых чеков. Как только ты пробил чек, информация об этом уходит в налоговую службу», — рассказал Шаров.
Сервис «смарт-касса», по его словам, представляет собой планшет, карт-ридер, информационную систему и сканер складского учёта (касса или мобильное приложение).
Шаров также отметил, что «Сбербанк» старается развивать свои сервисы, отталкиваясь от потребностей малого бизнеса.
Малый бизнес, в отличие от крупного и среднего, работает круглые сутки. У него есть потребность совершать платежи 24/7. Мы запустили сервис 17/7 (17 часов работы, за исключением ночных часов — прим. ред.), и 1,2 млн клиентов уже подключено, услуга оказалась очень востребованной. В месяц у нас проходит миллион платежей во внеурочное время. — Андрей Шаров, вице-президент «Сбербанка»
Малый бизнес, в отличие от крупного и среднего, работает круглые сутки. У него есть потребность совершать платежи 24/7. Мы запустили сервис 17/7 (17 часов работы, за исключением ночных часов — прим. ред.), и 1,2 млн клиентов уже подключено, услуга оказалась очень востребованной. В месяц у нас проходит миллион платежей во внеурочное время.
#новость #сбербанк #предпринимательство #малый_бизнес #ФНС #регистрация_компании
Так это уже работает!
1) Получаем КЭП, в любом (аттестованном Минкомсвязью) УЦ на физика;
2) Формируем комплект документов на регистрацию ИП (заявление+паспорт+гос.пошлина+заявление на упрощенку);
3) Подписываем комплект документов полученной подписью;
4) Передаём через налог.ру в ИФНС на регистрацию (причём в любой регион)
5) через 3 дня получаем регистрацию ИП и на электронную почту, электронный комплект документов.
6) далее копируем контейнер на чистую флешку и топаем к нотариусу заказывать услугу - "Тождественность Документов"
7) топаем в банк прихватив бумаги от нотариуса и оригинал ИНН
8) открываем счёт в банке.
Особо прозорливые умудрились все это объединить и раньше :blush::blush::blush:
Комментарий недоступен
В случае некоторых банков — банк сам топает к тебе
Причём тут ИФНС, она и так дала возможность регистрации в электронном виде! Тут дело в банке: у них требование приходить с оригиналами на бумаге.
СбЕр запустил тестирование, а другие уже работают и открывают счета по электронным контейнерам из ИФНС.
Молодцы что шевелятся :clap::clap::clap:
:joy:
То есть открыть фирму-однодневку станет ещё проще?
Нет. Сначала придется сделать себе ЭЦП.
То есть теперь дропа достаточно один раз привести в ФНС, вместо того, чтобы платить ему за каждый поход в банк)
А зачем это нужно? Кому?
Комментарий удален модератором
А потом все равно надо приехать в ПФР и заключить бумажное соглашение об электронном документообороте.
Мысль хорошая, а потом данные пропадут-затрутся-изменятся и все, никому ничего не докажешь.
Работая с такими исполнителями надо всегда держать при себе бумаги на случай судебных разбирательств.
А как связана дистанционная регистрация юрлица и он-лайн кассы? Юрлицо может работать только по безналичному расчёту без применения кассовой техники.
Так это уже работает!
1) Получаем КЭП, в любом (аттестованном Минкомсвязью) УЦ на физика;
2) Формируем комплект документов на регистрацию ИП (заявление+паспорт+гос.пошлина+заявление на упрощенку);
3) Подписываем комплект документов полученной подписью;
4) Передаём через налог.ру в ИФНС на регистрацию (причём в любой регион)
5) через 3 дня получаем регистрацию ИП и на электронную почту, электронный комплект документов.
6) далее копируем контейнер на чистую флешку и топаем к нотариусу заказывать услугу - "Тождественность Документов"
7) топаем в банк прихватив бумаги от нотариуса и оригинал ИНН
8) открываем счёт в банке.
Особо прозорливые умудрились все это объединить и раньше :blush::blush::blush:
Комментарий недоступен
В случае некоторых банков — банк сам топает к тебе
Причём тут ИФНС, она и так дала возможность регистрации в электронном виде! Тут дело в банке: у них требование приходить с оригиналами на бумаге.
СбЕр запустил тестирование, а другие уже работают и открывают счета по электронным контейнерам из ИФНС.
Молодцы что шевелятся :clap::clap::clap:
:joy:
То есть открыть фирму-однодневку станет ещё проще?
Нет. Сначала придется сделать себе ЭЦП.
То есть теперь дропа достаточно один раз привести в ФНС, вместо того, чтобы платить ему за каждый поход в банк)
А зачем это нужно? Кому?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А потом все равно надо приехать в ПФР и заключить бумажное соглашение об электронном документообороте.
Мысль хорошая, а потом данные пропадут-затрутся-изменятся и все, никому ничего не докажешь.
Работая с такими исполнителями надо всегда держать при себе бумаги на случай судебных разбирательств.
А как связана дистанционная регистрация юрлица и он-лайн кассы? Юрлицо может работать только по безналичному расчёту без применения кассовой техники.