Я являюсь пользователем Авито уже несколько лет - продаю свои и покупаю товары у других продавцов на Авито. В моем аккаунте были различные формы оплаты, в т. ч. и оплата при получении, которой я, в большинстве случаев, пользовалась, т. к. она была удобна для меня тем, что можно было срочно оформить заказ в любое время суток -когда нет денег на карте, или нет возможности быстро пополнить карту, т. к. хорошие и недорогие товары на Авито очень быстро покупают. Где-то около 3-ех недель назад я попыталась оформить заказ с оплатой при получении, но не смогла этого сделать, т. к. в карточке товара, а также на странице оплаты такая форма исчезла. Я подумала, что возможно произошел какой-то сбой и попыталась оформить другой товар, но, к сожалению, ничего не изменилось. Я зашла в другой аккаунт и там данная функция присутствовала, но, доставка была намного дороже, также, данная функция присутствовала и в аккаунтах нескольких моих друзей. Поэтому, я решила обновить приложение, посчитав, что не может же быть такого, что данная функция исчезла именно у меня, но, после обновления ничего не изменилось. Я обратилась в службу поддержки Авито по номеру +78006000001 -там никак не смогли объяснить исчезновение данной функции и составили обращение. И, в этот вечер, мне, каким-то чудом, удалось оформить 1 заказ оплатой при получении... я даже подумала - вот это да... как же быстро работает служба поддержки... но, эта была лишь случайность, т к. затем мне в этом аккаунте больше не удалось оформить, таким образом, ни одного заказа. Но, оформила я их в другом аккаунте, но, уже с более дорогой доставкой Ответ на обращение, к сожалению, не могу опубликовать, т к. доступа к указанной в аккаунте почте у меня нет, поэтому пришлось узнавать о нём по телефону поддержки, был таков, что данная функция у меня в аккаунте есть, но, т к. она только тестируется - вот это да... а я ею пользовалась длительное время - не менее 3 месяцев - удивительно..., поэтому есть она не во всех объявлениях, т. е. у меня ни в одном объявлении её нет. Но, как уже писала выше, все эти заказы можно оформить через другой аккаунт с дорогой доставкой или через аккаунты своих друзей, хотя это очень неудобно... Попыталась найти в интернете людей с такой же проблемой и решение этой проблемы, но к сожалению нашла лишь 1 вопрос на "ответах mail.ru" с такой же проблемой, но без ответов на него. Видимо, мы какие-то "избранные", т к. среди многочисленных знакомых я не нашла, также, ни одного человека, кто сталкивался с такой проблемой. Я, конечно же, не надеясь ни на что, ещё раз позвонила на линию поддержки, но, конечно же, ничего вразумительного, кроме абсолютной глупости по поводу тестового режима, я не услышала. Т. е. тестовый режим существует только в моем аккаунте? Но, это так... как говорится - философский вопрос... наверное, Авито невыгодно, что я пользуюсь данной функцией постоянно, поэтому они решили убрать её из моего аккаунта и стимулировать мои покупки "оплата картой" путем более дешёвой доставки, при этом не давая мне выбора!
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения. Напишите нам в лс, если вопрос актуален.
У меня тоже исчезала , Авито молчит .
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Авито, почему вы не можете удалить несоответствующий отзыв?
Я уже подавал заявку на удаление отзыва, но отписались шаблонно и некорректно, хотя я отправлял Вам сообщение с доказательствами в виде текста и фотографий того что человеку все понравилось, он доволен, написал в отзыве "ОТЛИЧНО", а поставил 4 звезды! Только не нужно снова отписываться что это субъективное мнение, это ОШИБКА, которую вы можете исправить! Человек не читает мои сообщения и не выходит со мной на связь. А я остался с несправедливым отзывом!