Я хотел бы поговорить о важных аспектах поиска инвестиций для малых и средних бизнесов. Этот материал не для венчурных стартапов с амбициозными планами на будущее, а для тех предпринимателей, которые находятся на «земной орбите». Это примеры из реальной жизни: от маникюрщицы, мечтающей открыть собственный салон красоты, до водителя, создающего автопарк. Такие истории говорят о специфике бизнеса, которая требует особого подхода и понимания.
По вашему опыту, социальные сети эффективны для поиска инвесторов и партнёров?
Вполне, главное грамотно их использовать и хорошо формировать предложение в сообщении. Первое сообщение по сути и есть самый главный шанс привлечь инвестора правильно. Иначе бывает когда пишут: здраствуйте. Мне нужны инвестиции и т.д. К тасим сообщениям относишься сразу скептически.
Привет. Да, меня этот вопрос тоже интересует. Выбор - ТГ, VK, понятно запрещенку не трогаем, что порекомендуете? Какова эффективность этих платформ?
Интересно, как продвигаются бизнес-люди в телеграм. Там конкурсы и всякое такое дает прирост, либо размещение в телеге ин. А ваще то и все. Или нет?
Приветствую. Насколько это реальные и работающие истории? Вокруг и около ходим, если говорить о статье. А хочется уже включать разум) понятно, проверить и вперед. Но все же...
Работающая в чем? В поиске инвесторов?
Отличные советы. Вопрос есть. Почему долгосрочные инвестиции играют более важную роль в успехе малого бизнеса, чем краткосрочные?