Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Стоимость лендинга под ключ — первый по популярности вопрос среди наших клиентов. И неспроста. Сегодня кто только не создает сайты — от частных фрилансеров до крупных digital-агентств. Разброс цен и качества колоссальный.

Кому доверить разработку лендинга? Из каких факторов складывается цена? Стоит ли переплатить студии или сэкономить, заказав у фрилансера? Давайте разбираться вместе.

Как рассчитать стоимость лендинга под ключ?

Проанализировав рекламу маркетинговых агентств, мы обнаружили, что далеко не все фирмы указывают конечную стоимость лендинга на своих сайтах.

Каждый второй сайт содержит квиз расчета стоимости. Клиента спрашивают:

1. Цель разработки сайта (продажи, рост узнаваемости на рынке, подписка на материалы компании)

2. Наличие готового прототипа, текстов для будущего сайта

3. Вид дизайна (шаблонный или авторский)

4. Наличие фирменного стиля и логотипа

5. Сферу бизнеса

6. Функционал (простой сайт с формами захвата и кнопками либо магазин с каталогом, корзиной и личным кабинетом).

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Калькуляторы, квизы, сложные формы захвата также увеличивают стоимость сайта. Функционал конструктора не позволяет сделать авторский квиз. Разработчику приходится пользоваться сторонними платными инструментами, поэтому стоимость лендинга растет.

Отсутствие фиксированной цены не самая большая проблема на рынке. Большинство агентств и частных фрилансеров считают среднюю стоимость лендинга так:

· за каждый экран/блок сайта (чем длиннее лендинг, тем он дороже)

· пакеты блоков (например, лендинг из 3, 6, 9, 12 экранов)

· количество знаков текста

· количество загруженных на сайт товарных карточек

· час работы копирайтера.

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Владелец бизнеса экономит бюджет на маркетинге. Руководитель агентства не доплачивает копирайтеру, максимально сокращая количество блоков на сайте. Копирайтер наоборот пишет длинные тексты, преследуя лишь одну мысль — сделать проект дороже.

Командной работы нет — каждый тянет одеяло на себя. В итоге страдает качество сайта — никто не думает о конечном покупателе. Копирайтер мыслит не прототипом, а текстами и отдельными экранами. А это в корне неверный подход.

Цена landing page на конструкторе у фрилансеров.

Биржи фриланса пестрят заказами на разработку лендингов: клиенты выставляют цену, а частные специалисты борются за проекты (обычно с помощью демпинга).

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Стоимость лендинга на конструкторе колеблется от 2000 до 10 000 рублей. Срок разработки — 1−2 дня. На выходе стандартный одностраничник (шаблонный дизайн со стоковыми фотографиями).

Копирайтер заполняет сайт готовыми текстами клиента либо пишет их с нуля на основе брифа. Ни о каком маркетинговом анализе речи не идет. Еще один бюджетный вариант — рерайт текстов с сайтов конкурентов.Такой вариант разработки актуален, если у клиента нет бюджета на сайт и рекламу, недорогой продукт, стартап (нужно проверить бизнес-идею).

Минусы недорогих шаблонных сайтов:

· серый скучный визуал не цепляет внимание клиента

· сайт не закрывает потребности ЦА, не может продать сложный/дорогой продукт

· Нет отстройки от конкурентов (стандартное предложение не объясняет клиенту, почему стоит купить именно у вас, чем ваше предложение выгоднее на рынке таких же услуг/товаров)

.Изучая биржу, мы встретили и более дорогие предложения фрилансеров — лендинги за 25 000−30 000 рублей.

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Состав работ здесь гораздо объемнее, но маркетингового анализа и прототипирования все также нет. Клиент платит не за качество сайта, а за высокий рейтинг исполнителя на бирже фриланса.

Если вы сотрудничаете с фрилансером без биржи и при этом не заключили договор, то рискуете потерять деньги. Частные специалисты могут исчезнуть с предоплатой, затянуть сроки разработки, слить рекламный бюджет. При этом не несут перед вами финансовой ответственности.

Разработка в студии — реальная цена лендинг пейдж.

Чем известнее агентство, тем выше стоимость услуг. Топовые агентства берут от 100 000 до 300 000 рублей за одностраничник.

Чем обусловлена высокая стоимость:

· компания хорошо упакована (стильный сайт, маркетинг-кит, раскрученные социальные сети)

· современное портфолио с интересными кейсами (расписаны результаты клиентов в цифрах)

· собраны текстовые и видео отзывы от клиентов.

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Крупные агентства не просто делают сайты, а предлагают комплексный маркетинг — от ведения соцсетей до разработки воронки продаж, скриптов для менеджеров, коммерческих предложений и т. д.

Средний ценовой сегмент — агентства, которые создают лендинги в районе 60 000−100 000 рублей. На выходе посадочная страница с уникальным дизайном. Сотрудничество идет по официальному договору, а значит, студия несет финансовую ответственность перед клиентом.

В чем отличия этих студий?

1. Качество работы

Одни из них делают маркетинговый анализ, другие только говорят об этом (не могут показать наглядно этапы и результаты своей работы: майнд-карту целевой аудитории, таблицу анализа конкурентов, кейсы).

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

2. Команда специалистов

Чем больше специалистов работает над проектом, тем качественнее результат. Маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик, тестировщик — именно эти люди должны участвовать в разработке лендинга.

3. Формат работы

Одни работают в офисе, друге удалено. Работать с удаленщиками финансово выгоднее (в стоимость проектов не заложена аренда офиса, транспортные расходы сотрудников, затраты на оборудование и т. д.).

4. Отлаженность бизнес-процессов

Работу команды координирует проект-менеджер. Именно он следит за сроками и качеством разработки. Если такого специалиста нет, вам придется самому контролировать каждый этап сотрудничества.

5. Опыт

Запросите количество выполненных проектов, финансовые показатели клиентов после сотрудничества (полученная прибыль с сайта). Хорошо, если фирма не только делает сайты, но и настраивает платную рекламу, системы аналитики, проводит работу по увеличению конверсии.

Такая компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, заинтересована в продажах клиента, понимает, что сайт нужно регулярно обновлять и тестировать.

Лендинг в агентстве от 30 000 рублей: миф или реальность?

На рынке есть агентства, которые делают лендинги на Тильде в районе 30 000−40 000 рублей. Как правило, работа идет по техническому заданию клиента или на основе брифа о продукте.

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Некоторые компании закладывают в стоимость услуги голый прототип, а тексты пишут за отдельную стоимость.

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Часть студий проводит маркетинговые исследования целевой аудитории и конкурентов, но предлагает стандартный дизайн на Тильде (лендинг собирается сразу в конструкторе без прорисовки авторского дизайна в Фигме).

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Но далеко не во всех студиях есть маркетологи. Вот пример процесса работы над сайтом одного из агентств. Копирайтер пишет тексты, дизайнер прорисовывает прототип. Заметьте, сначала текст и только потом прототип (мы используем прямо противоположный подход).

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Наш подход к разработке landing page.

Средняя цена лендинга на Тильде в нашем агентстве составляет 60 000−75 000 рублей. В стоимость разработки входит:

1. Брифование клиента голосом, занимает до 4 часов (стандартный и индивидуальный бриф под каждую сферу бизнеса). Индивидуальный бриф содержит от 30 до 60 вопросов о продукте, компании, конкурентах, покупателях.

2. Маркетинговый анализ продукта, конкурентов, сегментирование аудитории

Изучаем 10−12 конкурентов по 20−30 параметрам бизнеса (УТП, рекламное объявление, гарантии, стоимость услуги/продукта, преимущества компании, статистика и т. д.)

Сегментируем аудитории и выделяем 1−2 портрета, прописываем критерии выбора продукта, страхи, желания, возражения ЦА. Собираем ключевые слова, по которым клиент ищет услугу/товар в интернете (анализируем спрос на рынке).

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

3. Разработка структуры будущего лендинга, создание прототипа в Moqups

4. Прорисовка 2 дизайн концепций сайта в Фигме (проводим визуальный анализ сайтов конкурентов, анализ лендингов в смежных отраслях, отбираем и совершенствуем лучшие идеи на рынке)

5. Верстка макета на Тильде с разработкой технических страниц (Спасибо, 404 страницы)

6. Подключение сертификата безопасности

7. Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics (прописываем до 5 целей в метрике) — по желанию клиента.

Срок разработки под ключ — 17 рабочих дней. При этом мы всегда идем навстречу клиенту: созваниваемся в выходные дни и вечернее время, ежедневно отвечаем на вопросы в Скайп и Ватсап.

Бывают случаи, когда стандартные решения не работают:

· нужно стать номером один в своей нише

· удивить конкурентов

· произвести вау-эффект, чтобы клиенты точно запомнили вашу компанию

В этих случаях мы предлагаем индивидуальный тариф за 80 000−90 000 рублей, в рамках которого мы:

· предложим авторские концепции от 2 дизайнеров с уникальными иллюстрациями и иконками

· проработаем продвинутую анимацию

· подключим мобильную анимацию

· проведем базовую seo оптимизацию вашего сайта (пропишем title, description, ключевые слова, расставим по сайту теги H1, H2, H3, настроим микроразметки)

· подключим к сайту виджеты, чаты, телефонию, crm-систему

· проанализируем качество входящего трафика

· проанализируем показатели лендинга в метрике и дадим рекомендации по улучшению оффера, структуры, форм захвата и кнопок целевого действия.

Сколько стоит лендинг в 2020 году: обзор от студии NAJES

Через 22 рабочих дня вы получите готовый лендинг под ключ с авторским дизайном и текстами, основанными на анализе ЦА и конкурентов. Плюс подарки: мобильную версию сайта и 2 варианта первого экрана лендинга для тестирования.

Мы не считаем количество блоков и знаки текста. Заказывая лендинг на конструкторе Тильда в NAJES, вы платите за комплексную услугу от команды специалистов. Плюс получаете сопровождение в виде А/В-тестирования и повышения продаж.

Вывод: реальная цена landing page не может составлять 5000−10 000 рублей. Если у вас качественная услуга, дорогой продукт, не стоит экономить и заказывать сайт на бирже фриланса:

· во-первых, вы рискуете своими деньгами и временем

· во-вторых, шаблонный сайт не решает задачи бизнеса. В 2020 году покупают у тех, кому доверяют, поэтому подходите к выбору разработчика более тщательно.

Помните: сайт — это долгосрочная инвестиция. Каждый вложенный в маркетинг рубль принесет завтра свои плоды. Сотрудничайте с проверенными студиями, ищите отзывы и рекомендации, просите показать примеры работ. Не гонитесь за низкой стоимостью лендинга, думайте о результатах.

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

1010
7 комментариев

Отличная Реклама, молодцы

3
Ответить

4 000$ за лендинг. Бодро, бодро.
Еще и на тильде?!
Хорошо идем, товарищи!

3
Ответить
Автор

И такое есть, да. Ну я думаю, что ничего в это нет ни страшного, ни позорного. Что удивляться то, люди платят за процесс и результат, порой им все равно как сделан сайт. 

Ответить

подключим мобильную анимациюЧтобы нажать кнопку на тильде "Разрешить анимацию на мобильных" нужно покупать премиум тариф?)

1
Ответить
Автор

Если делается сложная степ бай стей анимация, то в мобильной версии нужно настраивать заново показатели чтобы все ровно и четко отображалось, речь идет о SBS анимации и а не о basic где "достаточно" включить кнопку.

2
Ответить

А вообще то молодцы. Я совершенно искренне. Умеете себя продавать.
Я сначала охренел от ваших ценников, а потом вникнул и понял, что с таким УТП, для несведущих, вполне реальная цена. Правильно, ваше предложение адресованно же не спецам, а нормальным людям, которым требуеться хорошо продающий сайт. И им по барабану на чем и кем он сделан, если ленд их полностью устраивает

1
Ответить
Автор

Спасибо! Действительно, мы не продаем на широкую аудиторию, у нас есть четкое позиционирование и продукт за которым идут люди, для которых наши ценники не являются помехой. Они готовы ждать и получать на выходе не только лендинг, но и полный отчет по маркетинговым исследованиям, который могут использовать в дальнейшем для реализации своих маркетинговых задач.

Ответить