4 пункт-Создание самой аудитории. Перед тобой выбор из 3-х параметров:А)Место(геолокация по-другому),можешь выбрать как всю страну ,город или детальный радиус вплоть до 1км от места нахождения бизнеса ,если он офлайн;Б)Интересы-тут тебе нужно знать интересы своей «Целевой Аудитории» , то есть , аудитории которая связана с твоим бизнесом ,по другому интересы твоих клиентов ,чтобы, точечно на них рекламироваться и они видели твою рекламу, как на тв;В) Возраст — ну тут думаю понятно.
_________________________________
Статья ни о чем. Ничего полезного
я расписал более подробно как запускать рекламу через инстаграм, так скажем для новичков ,которые не разбираются в рекламе или только думают как быстро запуститься и получить клиентов без вмешательства в рекламный кабинет фейсбук, так как там гораздо сложнее .
А тут прочитал статью ,прошёлся по пунктам , что расписал и через пару часов у вас реклама уже крутится и получаете клиентов и целевых подписчиков в свой аккаунт.