Подводные камни в Telegram или как быстро слить драгоценный бюджет 🤔

Всем привет, меня зовут Marat и уже больше года я занимаюсь развитием и продвижением Telegram-каналов и других коммерческих проектов.

В этой статье я расскажу про самые распространенные ошибки новичков, которые смогут разрушить даже самый надежный план по покорению вершин Telegram.

Подводные камни в Telegram или как быстро слить драгоценный бюджет 🤔

Итак, начнем:

1. Некачественный трафик и закупка в накрученных каналах.

Очень много новичков даже не знают о том, насколько важно анализировать каналы через сервисы аналитики, например Telemetr или TGstat. Предельно важно анализировать охваты, рекламную отдачу и вообще откуда, идет трафик.

ВАЖНО! Если этого не делать, то можно не рассчитывать на приход целевой аудитории в рыночную стоимость. А еще хуже, если из-за двух выше перечисленных причин возникнут проблемы с рекламной отдачей другим людям, которые купят у вас рекламу на канале, и таким образом вы потеряете клиента.

2. Плохой рекламный пост.

Почти все новички пренебрегают этим, ведь они думают, что люди просто должны переходить по рекламе, однако сейчас очень сложно завоевывать внимание аудитории, нужно писать максимально интересно и креативно, при этом давить на боли ЦА, чтобы конверсия переходов была на высоте. И только тогда подписчик сможет идти либо в рыночную стоимость, либо дешевле. В этом и будет заключаться ваша экономия бюджета.

Иными словами: хороший креатив = спасение вашего бюджета.

3. Отсутствие понимания рекламного рынка.

Почти все новички забивают на модель, на план окупаемости проекта, хотя это очень важно, чтобы проанализировать актуальность своего канала (нормальная окупаемость до 6 месяцев).

ВАЖНО! Перед началом всех действий определиться с целью проекта, подобрать актуальную тематику, составить план действий и самое главное - найти профессионала, который сделает отличный креатив и бережно распределит ваш бюджет, чтобы от этого всего было максимум толка.

Также не менее важную роль в телеграм играет то, как оформлен канал, как он назван, какое там наполнение контентом. Всё это очень важно для того, чтобы выделятся среди конкурентов и держать высокий ER (ER - уровень вовлеченности аудитории). Чем больше просмотров и активность, тем дороже может продаваться реклама.

Telegram - площадка возможностей. Этому подтверждение большое количество каналов, пользователей, которых с каждым годом становится все больше и больше. Люди готовы вкладывать большие деньги, так как уверены, что на выходе получат больше. И это факт.

Если вы не уверены, что сможете своими силами создать свой канал и привести в него целевую аудитрию -- напишите мне в личные сообщения. Я проконсультирую вас по интересующему вопросу совершенно бесплатно и мы решим что делать.

Также, если у вас не так много знаний про Telegram, то подпишитесь на мой блог, там вы найдете очень много ценной информации на тему заработка в TG.

33
8 комментариев

Мне кажется, что телеграм уже скоро вымрет, как способ заработка

1
Ответить

Вам это только кажется, я бы сказал, что Телеграм в этом плане только начинает развиваться)

Ответить