Как снизить нагрузку на отдел продаж с помощью ChatGPT?

Как снизить нагрузку на отдел продаж с помощью ChatGPT?

Возможно вы сталкивались с тем, что к вам поступает большое количество обращений от клиентов. Из-за этого отдел продаж в вашей компании может быть загружен и работать недостаточно эффективно. Сегодня я расскажу, как это исправить!

Автоматизация ответов на типовые вопросы клиентов

Сразу скажу, что такое работает в основном в B2C сегменте. Так как в B2B зачастую нужен индивидуальный подход.

Давайте представим, что вы продаете туры. У потенциальных клиентов возникает куча вопросов: в какое время вылет, как добраться до отеля, в какое время заселение, и так далее...

ChatGPT изначально не сможет ответить корректно на эти вопросы, так как не знает специфику вашей компании. Однако, вы можете его дообучить!

Для этого: составьте документ в Word, в котором детально опишите ответы на все вопросы, информацию о вашей компании и прочую информацию, которая может быть полезна. Далее создайте нового ChatGPT-Ассистента, загрузите в него документ и нейросеть будет использовать его, как базу знаний.

Звучит интересно! Но как мне это применить на практике?

Многие мессенджеры (Telegram, WhatsApp, VK, Viber и др.) позволяют создавать своих чат-ботов. Они обладают достаточно широким функционалом.

Чат-бота можно запрограммировать так, чтобы запросы ваших клиентов поступали в ChatGPT, нейросеть обрабатывала ответ и отправляла его вашему клиенту, тем самым ведя диалог прямо в мессенджере.

Такой подход позволяет снизить время ответа клиентам, что повышает конверсию в покупку и лояльность к вашей компании. А ваш отдел продаж сможет сфокусироваться на более важных задачах и подключаться к диалогу только в момент самой продажи (при чем ChatGPT можно настроить так, чтобы он прогревал клиента к продаже самостоятельно).

Пишите обратную связь в комментарии, будет интересно узнать, что вы думаете на этот счет

Заказать разработку чат-бота в короткие сроки можно в swiftagency.ru. Создали 50+ проектов за 2 года работы. Переходите на сайт и получите бесплатную консультацию!

11
2 комментария

Завязка искусственного интеллекта и мессенджеров - точно будущее. А есть примеры как ChatGPT прогревает к продажам?

Ответить

Станислав, здравствуйте! У нас есть кейс, где с помощью ChatGPT, мы помогли закрыть первую линию продаж, а именно - ответы на вопросы клиентов: t.me/stranavetrov_support_bot.

Также ChatGPT можно задать такой промпт, чтобы он прогревал клиента до целевого действия.

Если вам интересно создание подобного бота, пожалуйста, свяжитесь с нами в Telegram: t.me/swift_manager

Ответить