Ты можешь сделать супер-дизайн, классные тексты и фото, но если на сайте нет явного призыва к действию (CTA), пользователь просто не поймёт, что делать. Призыв к действию — это ориентир, который ведёт клиента по твоему сайту. Например, кнопки «Купить», «Оставить заявку» или «Связаться с нами». Без них сайт превращается в витрину, где люди смотрят, но не покупают.
да ладно если нет призыва прям не догадается пользователь, особенно если это сайт доставки или магазина, но кнопки под товаром в корзину конечно должны быть
Как показывает практика - не догадается. Если нет кнопки, у человека не вырабатывается потребность что-то сделать. Это работает по аналогии с конкурентами и правилом 5 секунд.
Если человек в течение 5 секунд не находит целевого действия, которое он хочет сделать - он уходит на сайт к конкурентам. Если и у них не находит - то идет дальше, и так по кругу. Мы живем в век борьбы за внимание и лидов, и если ты не делаешь удобным интерфейс - да, лидов не будет.
Попробуй сделать сайт без кнопок, и заметишь, как конверсия катится в бездну. И это относится не только к магазинам/доставкам и прочему. Те же самые продажи, только в онлайне :)