Закрыли возвратный заказ без реальной выдачи

На Авито мне вернулся возвратный заказ P000168630704 через Яндекс доставку. Я не успела его забрать, так как через сутки он отразился как закрытый в связи с выдачей мне.

В реальности я в пункт не заходила и заказ не забирала. Заказ закрылся и числится выданным. Зайдя в пункт Яндекс доставки, я обнаружила, что мой возврат лежит там, но выдать они мне его тоже не могут.

Прошла неделя, результата нет. Заказ закрыт, получить его - невозможно.

Служба поддержки сформировала жалобу 54086986, но вопрос не решается.

Прошу вернуть мой заказ или оформить компенсация на возврат денежных средств.

7 комментариев

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

1

Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился, хотя посылку вам не выдавали. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы во всём разобрались.

1

Добрый день!
Благодарю за помощь и подсказку. Вчера написала письмо по указанному вами адресу. Ответили относительно быстро, что будут разбираться.
Есть ли хоть какой-то ориентир, сколько на это потребует времени, с учётом того, что заказ лежит, я надеюсь, по-прежнему в пвз?

Здравствуйте. Разобрались в ситуации и отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму. Извините за сложности.

Заказ мною уже получен, но не благодаря вам, а вопреки((
Возврат денег - не нужен.
Если бы в ситуации разобрались за неделю, а не за полтора месяца,включая переписку через приложение, «цены бы вам не было» за оперативность и адекватность.