SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда

SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда

Чем выше позицию занимает сайт в поисковой выдаче, тем больше пользователей узнает о товаре или услугах компании. Но вся загвоздка в том, что в зависимости от запроса поисковик может предложить десятки, а то и тысячи ссылок. И как в условиях большой конкуренции попасть на первые страницы? Тут вам поможет услуга SEO-продвижение.

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.

Чтобы найти какую-либо информацию в интернете, пользователь обычно проходит стандартный путь: открывает поисковик, вводит запрос и просматривает несколько первых ссылок. Если сайт выводится на 1-2 странице без особых вложений – это джек-пот. Но в конкурентной среде SEO-продвижение необходимо, с его помощью можно добиться отличных результатов. Мы расскажем как в 4 раза увеличили трафик клиента на примере бьюти-сферы.

В июле 2022 года к нам обратился представитель бренда профессиональной косметики для волос, чтобы повысить трафик и увеличить продажи на сайте через Яндекс или Гугл в трех регионах (Челябинске, Краснодаре, Брянске). Мы предложили ему продвигаться через SEO.

На первых этапах собрали семантическое ядро до двух тысяч запросов по каждому региону и составили стратегию продвижения. Следом начали наполнять имеющиеся карточки ключевыми запросами, а затем – прорабатывать уже загруженные статьи. Параллельно писали ТЗ по технической оптимизации сайта и закупали ссылки по трем регионам.

Первые трудности

Клиент оказался очень вовлеченным в процесс: быстро отвечал, оперативно ставил задачи программистам, внимательно отслеживал динамику продвижения и всегда был на связи. Иногда у него возникали проблемы с пониманием технических моментов, но мы нашли выход и стали обсуждать все нюансы с его программистом напрямую.

Еще один момент был связан с написанием SEO-текстов. Наши копирайтеры с нуля подготовили карточки товаров, но оказалось, что они не походят. Все тексты на сайте написаны на профессиональном сленге, и добавлять в них что-либо категорически запрещено. В какой-то момент произошло недопонимание, но, обсудив всё с клиентом, мы решили оптимизировать уже имеющуюся информацию, мягко размещая в ней ключевые запросы.

Новые вызовы

В феврале 2023 года клиент решил подключить еще три региона: Кемеровскую, Свердловскую области и Приморский край. Это огромный пласт работы, поэтому мы разработали для него индивидуальный тариф и вдвое увеличили бюджет на продвижение.

На этом этапе мы еще решили внедрить пару новых фишек:

– попробовать скрытые SEO-тексты для товаров и статей (эти тексты не видны на странице, но считываются поисковыми системами);

– увеличить скорость мобильной версии сайта для некоторых страниц;

– составить ТЗ для вывода заголовков H2 по размещенным текстам.

Результаты

Благодаря совместным действиям SEO-специалиста, программиста и клиента нам удалось за год увеличить трафик в 1,5 раза, а количество заявок – в 2. И это не предел!

SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда

В январе 2024 года у клиента появилась новая линейка продукции, и перед нами встала новая задача – проработать по ней ключевые запросы. Бренд новый, неизвестный, но всего за полгода нам удалось привести на страницы продукции 8 140 посетителей.

SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда

Параллельно мы искали другие способы улучшить показатели. И нашли. В мае по Я.Метрике вычислили наиболее эффективные регионы для продвижения. Оказалось, что за два года больше всего посетителей на сайт пришло из Московской области – 86 659. После согласования с клиентом исключили из закупки ссылок Брянскую область, а вместо нее добавили Московскую.

Результат не заставил себя долго ждать. За 3 месяца позиции выросли в обеих поисковых системах в разы. При этом не будем забывать, что Московская область – высококонкурентный регион.

SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда

Этим кейсом мы хотели еще раз показать, что если клиент вовлечен в рабочий процесс, интересуется результатами, быстро решает технические вопросы, доверяет опыту специалистов и не жалеет денег на продвижение – 100% получится классный результат. Наш клиент именно такой, и за 2 года с ним мы:

– подняли трафик в 4 раза;

– снизили стоимость перехода в 1,8 раза;

– увеличили количество заявок почти в 2 раза.

А как вам такой результат?

SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!

44
2 комментария

Почему при росте посетителей выросла и цена за переход?

Ответить

Добрый день! Спасибо за вопрос. Тут обратная зависимость - заказчик увеличил бюджет на seo-продвижение (мы расширили объем работ), поэтому стоимость 1 посещения выросла, и при этом конверсия сайта тоже выросла. С учетом отложенного влияния seo на конец октября цена пользователя сайта уже выходит в районе 5₽

1
Ответить