Анатолий Полицын

+146
с 2018

https://www.synapse-studio.ru — техдир агентства интернет-маркетинга Синапс

15 подписчиков
32 подписки

Чтобы понять, насколько успешна рекламная кампания, полезно услышать мнение со стороны. Но иногда это делается совсем с другими целями. В этом кейсе расскажем, как мы завоевали доверие клиента, достигли отличных показателей в Яндекс Директ и какую роль в этом сыграл аудит стороннего агентства.

47 целевых заявок на обучение в автошколу в месяц через Яндекс Директ или кейс о том, как мы удержали клиента после аудита конкурентов

В этой статье рассказываю о двух путях расчета бюджета в Яндекс Директ.

Как рассчитать бюджет на рекламу в Яндекс Директ?
1

В SEO-продвижении результат зависит не только от технической оптимизации, но и от слаженного взаимодействия с клиентом. В этом кейсе расскажем, почему это важно и как мы смогли найти рабочий подход, который принес рост трафика на сайте.

Как мы за 4 месяца увеличили трафик на сайте теплиц в 2,6 раза с помощью SEO-продвижения
1

Контекстная реклама не статична. Это живой инструмент, который требует постоянной адаптации. Алгоритмы меняются, спрос колеблется, но с правильной стратегией даже кризис становится трамплином. В новом кейсе рассказываем, как мы перезапустили все с нуля и получили 82 заявки на покупку бани-бочки за месяц.

82 заявки в строительстве через Яндекс Директ: как мы перезапустили рекламу и нашли работающую стратегию
1

В этой статье разберем кейс, в котором нам удалось добиться низкой стоимости заявок и вернуть доверие клиента.

Как мы «завалили» звонками на установку ворот клиента благодаря рекламе в «Яндексе»
4
1

Наше агентство уже более 18 лет занимается разработкой сайтов. Мы создали сотни проектов в самых разных нишах — от небольших лендингов до интернет-магазинов и корпоративных сайтов и порталов.

В ходе работы, стремясь к улучшению качества услуг, мы поняли, что на восприятие сайта сильное влияние оказывает шрифт текста. О том, как незначительно…

3

Насколько сильно влияет УТП и креатив на эффективность рекламы? Попробуем разобраться на примере сегодняшнего кейса.

Как выбор более сильного УТП помог получить 26 заявок с нуля через VK Рекламу: кейс в сфере туризма
1

Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.

С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт
1

Москва — город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы выиграть битву за внимание и выделиться среди конкурентов, нужна грамотная интернет-реклама. В статье рассказываем о том, как мы с помощью контекстной рекламы не только вывели сайт клиента в топ «Яндекса» и наладили стабильный поток заявок, но и поспособствовали масштабирован…

Контекстная реклама для сферы b2b в Московской области: кейс по продвижению в «Яндекс Директ»
2

Как продвигать премиум-сегмент в Москве и Московской области с бюджетом меньше средней московской аренды? В новом кейсе делимся нашим опытом продвижения и рассказываем, к чему нужно быть готовым, когда заходишь в нестандартную нишу и почему стоит пробовать комплексное продвижение.

«Яндекс Директ», SEO, «VK Реклама»: как протестировать и выбрать лучший канал продвижения на примере премиум-сегмента
3

"Мы продали всё!" Как малому бизнесу выйти на новый уровень с помощью VK Рекламы? Рассказываем на примере нового кейса по продаже кофе.

Как продавать больше на Wildberries и Ozon с помощью таргетированной рекламы в VK
2

В статье рассказываю об основных причинах, по которым реклама остается невидимой для рекламодателя в поисковой выдаче, на основе опыта нашего агентства интернет-маркетинга и как лучше всего проверить свое рекламное объявление, если очень хочется.

Почему я не вижу свою рекламу в поиске Яндекса, когда набираю запросы, по которым рекламируюсь?
2