Коротко: облачный контакт-центр, который автоматизирует работу с клиентами

Звонки, Telegram, SMS, Whatsapp и другие каналы общения с покупателями — в одном месте.

Материал подготовлен при поддержке Voximplant

Для кого

Для бизнеса любого размера, который хочет управлять всеми коммуникациями с клиентами в одном окне и автоматизировать рутинные процессы.

Чем интересен Voximplant Kit

  • Сервис самостоятельно обработает до 80% типовых звонков от клиентов. Им будет отвечать робот с натурально звучащим голосом и переводить на живого оператора при необходимости или просьбе клиента.
  • Распределение входящих между операторами и умный IVR можно настроить в визуальном редакторе меньше чем за 10 минут — уметь программировать не нужно
  • Записи звонков, живые логи, интеграция с CRM — всё на месте.

Что ещё нужно знать

Услугами Voximplant уже пользуются такие компании, как KFC, Jaguar, Hyundai, S7 Airlines, Bitrix24 и другие.

77
7 комментариев

Что за огрызок, а не статья? Лишь бы ссылку вставить?

6
Ответить

Походу рыбу случайно опубликовали :)

3
Ответить

Было бы ещё замечательно узнать цену данного решения, а ещё круче с сравнении с обычным живым сотрудником контакт-центра. В чём ваше преимущество по сравнению с другими подобными решениями?

1
Ответить

Добрый день, Рустам, спасибо за вопрос по делу :) Коллеги будут рады вас детально проконсультировать по телефону +7 495 118 34 97
или напишите нам support@voximplant.com. Отвечаем очень оперативно! 

Ответить

Им будет отвечать робот с натурально звучащим голосом...сразу кладу трубку как таких слышу 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это другой продукт, он сам собран на базе платформы и собирать уже ничего не надо

Ответить