Как с помощью клипов загрузить отдел продаж агентства недвижимости и получить 379 заявок за один месяц.

Как с помощью клипов загрузить отдел продаж агентства недвижимости и получить 379 заявок за один месяц.

Сменив всего один формат в рекламе, я смог завалить отдел продаж заявками, в то время когда конкуренты испытывали «голод». Вы сможете так же, если будете придерживаться этой стратегии!

На связи Владислав Варивода, я - маркетолог и уже более 5 лет занимаюсь комплексным продвижением бизнеса.

О маркетинге без скромности, ты можешь узнать из - Кривой блог маркетолога

А теперь про клипы, результат и как к ним прийти. Погнали.

Что такое клипы?

Это развлекательный формат коротких видео с огромной аудиторией, который ежедневно собирает миллиарды просмотров и имеет высокое вовлечение. Статистику прилагаю

Статистика
Статистика

Эти цифры нам говорят о том, что мы можем без проблем найти аудиторию на свой продукт и увеличить количество продаж (забегаю наперед).

Стоит учитывать

Люди любят хороший контент и чтобы его смотрели (а в дальнейшем оставляли заявки), нужно приложить силы, либо воспользоваться услугами профессионала - SMM специалиста.

Снять на телефон «говорящую голову» и получить с этого лиды - не получится, нужен творческий подход и хорошая картинка

Не забудь про сценарий

Важно продумать идею будущего ролика и то, о чем в нем будет говориться:

- затронуть боли клиента

- показать ему красивую картинку

- совершить призыв к действию

Клипы моего клиенты - агентство недвижимости. Согласись, хочется посмотреть?
Клипы моего клиенты - агентство недвижимости. Согласись, хочется посмотреть?

Все примеры привожу на агентстве недвижимости, т.к ниша сложная и удерживать здесь результаты в долгую довольно таки не просто (к слову с клиентом работаем уже 7 месяц).

Ролик готов, где лиды? С этого момента начинается магия

Теперь, весь отснятый материал надо загрузить в рекламный кабинет и выбрать необходимую стратегию продвижения, которая должна быть проработана до запуска рекламы.

Немного ожидания и получаем первые заявки по очень сладкой цене

В работе было 2 кампании, в каждой по 3 клипа.
В работе было 2 кампании, в каждой по 3 клипа.
Важный совет! Не делайте продающие клипы. Основная цель вовлечь целевую аудиторию, показать объект и рассказать важные преимущества
А продающую часть и призыв пишите в тексте рекламного объявления.

Что удалось получить за месяц используя в рекламе только клипы

За сентябрь сразу закрыли 6 сделок + 2 клиента уже выходят на сделку.

Из-за длинного цикла, закрываемость в недвижимости идет как от недели, так и до года.

Как с помощью клипов загрузить отдел продаж агентства недвижимости и получить 379 заявок за один месяц.

Окупились ли траты на рекламный бюджет и специалиста? Полностью и остались в хорошем плюсе!

Еще больше про маркетинг я пишу в - Кривой блог маркетолога

99
44
10 комментариев

Как и всегда, контент в итоге продает) и если мы привычный формат без ора и призывов интегрируем в рекламу, то и это работает

2
Ответить

Интересно, большой охват аудитории был по данным РК?

1
Ответить

Задействовал аудиторию от 120 - 150к

1
Ответить

Визуалов очень много, им нужна картинка. А если соединить еще звуки, тактильность (образ), цвет и вкус- так это всегда 100% попадание

1
Ответить

совершенно верно. Товары с большим средним чеком очень круто закрываются через короткие видео, потому что на первом касание уже есть визуальный контакт и формируется доверие)

1
Ответить

Очень круто, надо попробовать

1
Ответить

Дельные советы

1
Ответить