Сменив всего один формат в рекламе, я смог завалить отдел продаж заявками, в то время когда конкуренты испытывали «голод». Вы сможете так же, если будете придерживаться этой стратегии!На связи Владислав Варивода, я - маркетолог и уже более 5 лет занимаюсь комплексным продвижением бизнеса.О маркетинге без скромности, ты можешь узнать из - Кривой блог маркетологаА теперь про клипы, результат и как к ним прийти. Погнали.Что такое клипы?Это развлекательный формат коротких видео с огромной аудиторией, который ежедневно собирает миллиарды просмотров и имеет высокое вовлечение. Статистику прилагаюСтатистикаЭти цифры нам говорят о том, что мы можем без проблем найти аудиторию на свой продукт и увеличить количество продаж (забегаю наперед).Стоит учитыватьЛюди любят хороший контент и чтобы его смотрели (а в дальнейшем оставляли заявки), нужно приложить силы, либо воспользоваться услугами профессионала - SMM специалиста.Снять на телефон «говорящую голову» и получить с этого лиды - не получится, нужен творческий подход и хорошая картинкаНе забудь про сценарийВажно продумать идею будущего ролика и то, о чем в нем будет говориться:- затронуть боли клиента- показать ему красивую картинку- совершить призыв к действиюКлипы моего клиенты - агентство недвижимости. Согласись, хочется посмотреть?Все примеры привожу на агентстве недвижимости, т.к ниша сложная и удерживать здесь результаты в долгую довольно таки не просто (к слову с клиентом работаем уже 7 месяц).Ролик готов, где лиды? С этого момента начинается магияТеперь, весь отснятый материал надо загрузить в рекламный кабинет и выбрать необходимую стратегию продвижения, которая должна быть проработана до запуска рекламы.Немного ожидания и получаем первые заявки по очень сладкой ценеВ работе было 2 кампании, в каждой по 3 клипа.Важный совет! Не делайте продающие клипы. Основная цель вовлечь целевую аудиторию, показать объект и рассказать важные преимуществаА продающую часть и призыв пишите в тексте рекламного объявления.Что удалось получить за месяц используя в рекламе только клипыЗа сентябрь сразу закрыли 6 сделок + 2 клиента уже выходят на сделку.Из-за длинного цикла, закрываемость в недвижимости идет как от недели, так и до года.Окупились ли траты на рекламный бюджет и специалиста? Полностью и остались в хорошем плюсе!Еще больше про маркетинг я пишу в - Кривой блог маркетолога
Как и всегда, контент в итоге продает) и если мы привычный формат без ора и призывов интегрируем в рекламу, то и это работает
Интересно, большой охват аудитории был по данным РК?
Задействовал аудиторию от 120 - 150к
Визуалов очень много, им нужна картинка. А если соединить еще звуки, тактильность (образ), цвет и вкус- так это всегда 100% попадание
совершенно верно. Товары с большим средним чеком очень круто закрываются через короткие видео, потому что на первом касание уже есть визуальный контакт и формируется доверие)
Очень круто, надо попробовать
Дельные советы