Согласно закону о государственном языке Российской Федерации (ст. 1, ч. 6), использование иностранных слов в рекламе допускается, если у них нет аналогов на русском языке. Название «Ёбидоёби» – это иностранное слово, и оно не может считаться бранным, так как его значение объективно не соответствует нецензурным словам на русском языке. Однако суды при применении статьи 5 закона «О рекламе» использовали частный язык восприятия, а не государственный, что противоречит законодательству.
Не понимаю я вас. Ведь по совести, все верно вам сказали : несоответствие общественным интересам, принципам гуманности и морали
несоответствие общественным интересам, принципам гуманности и моралихоть бы сослались на какой-то источник, где эта самая гуманность и мораль записана. и заодно показали бы список подписавшихся под этими "общественными" интересами и моралью
Комментарий недоступен
Совесть на расчетный счет не запишешь
Dushnila detected!
Вообще-то суд должен выносить решение по закону 😂 то что уже и арбитражные суды боятся выносить адекватные решения из-за шумихи в СМИ это очень тревожный звоночек
Давайте тогда и ТНТ засудим. Они соблюли принципы гуманности и морали?