В статье рассказываем об основных элементах объявлений, которые обеспечивают стабильный поток клиентов на услуги. С примерами.
Привет, меня зовут Ярослав, сооснователь компании «АлакшинЯр».
Наше агентство комплексно обслуживает аккаунты в Авито.
Предлагаю стать гостем канала https://t.me/YarkoeAvito
Сегодня мы подготовили для вас несколько рекомендаций по оформлению конверсионных объявлений в сфере услуг.
Всё опробовано не один десяток раз. Поэтому будьте уверены - работает, как часы.
Но прежде, чем раскрывать карты.
Небольшой дисклеймер.
Все рекомендации будут работать, если в нише есть спрос – иначе никак. О том, как оценить спрос мы рассказывали в одной из наших статей.
Если со спросом всё ок, можно идти дальше. И приступать к объявлениям.
Итак, что нужно сделать, чтобы ваше объявление конвертило в лиды?
Смотрим выдачу.
На что нужно обратить внимание в выдаче, в поиске на авито, когда вбивается запрос, на что смотрят пользователи в целом на авито?
1. Заголовок
Он должен содержать реальную информацию, которую пользователь ищет. Не нужно писать “создание сайтов быстро и недорого” это бесполезно. Здесь он будет только хуже ранжироваться. Выбирайте ключи, исходя из аналитики запросов.
2. Отзывы
Смотрим объявления в выдаче. Смотрите на первой странице сколько у кого отзывов.
Скорее всего люди будут обращаться к первоначально к исполнителям, где есть отзывы.
Посмотрели выдачу, взяли высчитали среднее значение. К такому количеству вам нужно прийти за пару месяцев, чтобы конверсия в контакт увеличивалась. Кстати, часть пользователей пользуются фильтром по отзывам и выбирают исполнителей с их наличием и высокими оценками. Нет отзывов - вас даже не увидят.
Как собирать отзывы?
Подключить знакомых.
Вы просите своих друзей найти ваше объявление (перед этим нужно, чтобы они походили по объявлениям конкурентов), написали вам, создаете фейковый диалог, как будто заказываете услугу, договариваетесь о работе и через пару дней нужно оставить отзыв.
Купить.
https://t.me/AVITOPF_bot?start=629861173
3. Цена
Смотрите в выдаче. Можете просто выписать в таблицу цены конкурентов и понять, что к чему.
Не ставьте самую низкую цену.
Ну, точнее не нужно ставить подозрительно низкую цену. Потому что если, если пользователь видит на странице объявление за 1000, 3000, 5000, а у вас будет 200 ₽, то это очень похоже на обман. Так вы потеряете в кликабельности. В общем, отталкивайтесь от цен в выдаче. Нормальная практика - ставить цену за вашу минимальную услугу. Это тоже работает.
4. Обложка
Об этом в следующем пункте…
Креативы.
Самое важное - это обложка объявления. Оно и понятно, так как она напрямую влияет на CTR вашего объявления. Чем удачнее у вас сделана обложка, тем больше будет просмотров вашего объявления.
Как сделать классную обложку?
Смотрим топ 7 объявлений в выдаче. Замечаем одну вещь - например, по запросу “веб-дизайн” идут объявления с лицами.
На Авито люди доверяют людям, особенно в услугах.
Стоковые фотографии не работают. У них намного ниже конверсия, чем у реальных живых фотографий. Это специфика площадки. Поставьте свое лицо. Поставьте фото вашей команды, адаптируйте эти фото в креативы объявления. Это повышает доверие и кликабельность.
Еще один способ повысить CTR - это Динамические обложки.
Это когда на обложке срабатывает видео. Здесь можно продумать целый перечень УТП, чтобы пользователь видел его сразу, даже ещё не открыв объявление. Обычно такие обложки привлекают внимание и выделяются среди остальных.
Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито https://t.me/YaroslavSurpriz
Спасибо что читаете мои статьи 😀