Учитывая, что на посылку уже наклеена нужная квитанция (номер и штрихкод для нового заказа изменятся), а уже давно не дома, мне пришлось бы возвращаться домой или распечатывать где-то еще и переклеивать ее. Не захотелось, отправил в итоге через Почту России, вышло на 100 руб. дороже, но проблем не возникло.
Комментарий недоступен
А под брендом Сбер* есть что-то не кривое?
Комментарий недоступен
А что написано? На какую надпись мне надо было отреагировать и как?
Проблема оказалась в том, что посылки из постамата могут быть доставлены только в постамат этого же партнера. То есть приложение не должно было дать возможность выбрать такой маршрут.
Ну а главная проблема даже не в баге, а в том что чтобы исправить ситуацию надо оформлять новый заказ, а возврат только по бумажному заявлению. А разглашение ПД это вишенка на торте.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приходится признать, что не все пока идеально в нашем сервисе, но мы работаем над этим. Вопрос возвратов без бюрократии будет скоро решён с помощью холдирования средств на карте и списание только после успешной доставки. Чтобы мы могли исправить ситуацию с вашим отправлением, пожалуйста, напишите его номер.
Посылка пришла 16.07.21. Я была в отпуске. пришла забирать 26.07. Офис на ремонте! Уже 5 дней мой запрос и три жалобы в раьоте. Результата ноль! Мне 3.08 переезжать из города! Звонки ежедневные на гор линию не помогают! Простба связаться и решить проблему! 89617350555
Help@sblogistica.ru
лучше не пользоватся этим сервисом вообще,посылку жду месяц и никаких внятных ответов! большая нагрузка,да мне плевать на вашу нагрузку,каждый должен делать свою работу раз берется за неё, реально как сельпо какое то, операторы непонятно для чего,ни му ни хрю,для чего сидят не понятно
завтраками кормят и никакой работы, экспедиторы вообще непонятно где их берут, не дозвонится тупо морозятся,вообщем все как в сбер! через одно место!