СберЛогистика: кривой сервис и разглашение ПД клиентов

Поделюсь своим опытом отправки посылки через сбер.

Началось с того, что в приложении сбербанка увидел кнопку "отправить посылку". Заинтересовало, как раз надо было отправить в другой город одну вещь. Почитал подробней, выглядит отлично:

1) можно отправить положив в постамат;

2) получателю придет также в постамат (или в отделении сбера);

3) цена за посылку средних размеров массой 3 кг, включая страхование с объявленной ценностью посылки в 30 000 руб. составила всего 300 руб.

А дальше начались проблемы. Судя по описанию в правилах, для закладки в постамат должен прийти код. Прошел час, кода нет. Нигде на сайте

ни в приложении не указано как быстро должен прийти код, написано просто "после оплаты вам придет код для постамата".

Пытаюсь выяснить через чат в приложении, но пробиться через бота не удается, бот упорно не понимает в чем дело и отвечает невпопад, на просьбы пригласить человека отвечает что все заняты и снова по кругу предлагает свою помощь.

Тогда звоню на горячую линию, всего каких-то 15-20 минут ожидания и общения с ботом, который также на своей волне я попадаю на человека.

После объяснений и переключений на других специалистов уточняю номер посылки, который был присвоен в приложении. Специалист говорит, что данная посылка не может быть отправлена, так как постамат отправления принадлежит партнеру, а получение оформлено в отделении сбербанка.

На вопрос почему в приложении доступна такая отправка, которая не может быть выполнена, специалист предположил что у меня старая версия приложения. Уточнив версию и убедившись, что она последняя предложил переустановить приложение.

Ну ок, баги в приложении, бывает у многих. Думаю, сейчас исправят заказ, отправлю и всегда буду пользоваться таким замечательным сервисом.

Но сбер был бы не сбером, если бы не "вам необходимо оформить новый заказ, а для возврата денег заполнить бумажное заявление".

Учитывая, что на посылку уже наклеена нужная квитанция (номер и штрихкод для нового заказа изменятся), а уже давно не дома, мне пришлось бы возвращаться домой или распечатывать где-то еще и переклеивать ее. Не захотелось, отправил в итоге через Почту России, вышло на 100 руб. дороже, но проблем не возникло.

Дальше интересней, мне на почту присылают бланк на возврат, в котором заполнены персональные данные другого их клиента.

Скриншоты:

СберЛогистика: кривой сервис и разглашение ПД клиентов
СберЛогистика: кривой сервис и разглашение ПД клиентов

Можно было бы предположить что это тестовые данные чтобы клиентам было проще заполнять (если слово проще и бумажное заявление как-то соотносятся). Попробовал отправить по номеру телефона через сбер, получатель как раз Анастасия Владимировна, то есть это реальный человек.

По моему, треш полный, сбер такой сбер и все такое прочее.

Не очень понимаю что с этим делать, но просто так оставлять не хочется. Подскажите куда писать, кому жаловаться.

2222
31 комментарий

Комментарий недоступен

11
Ответить

А под брендом Сбер* есть что-то не кривое?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что написано? На какую надпись мне надо было отреагировать и как?

Проблема оказалась в том, что посылки из постамата могут быть доставлены только в постамат этого же партнера. То есть приложение не должно было дать возможность выбрать такой маршрут.
Ну а главная проблема даже не в баге, а в том что чтобы исправить ситуацию надо оформлять новый заказ, а возврат только по бумажному заявлению. А разглашение ПД это вишенка на торте.

Ответить

Добрый день. Спасибо за отзыв. Приходится признать, что не все пока идеально в нашем сервисе, но мы работаем над этим. Вопрос возвратов без бюрократии будет скоро решён с помощью холдирования средств на карте и списание только после успешной доставки. Чтобы мы могли исправить ситуацию с вашим отправлением, пожалуйста, напишите его номер.

1
Ответить

Посылка пришла 16.07.21. Я была в отпуске. пришла забирать 26.07. Офис на ремонте! Уже 5 дней мой запрос и три жалобы в раьоте. Результата ноль! Мне 3.08 переезжать из города! Звонки ежедневные на гор линию не помогают! Простба связаться и решить проблему! 89617350555
Help@sblogistica.ru

Ответить

лучше не пользоватся этим сервисом вообще,посылку жду месяц и никаких внятных ответов! большая нагрузка,да мне плевать на вашу нагрузку,каждый должен делать свою работу раз берется за неё, реально как сельпо какое то, операторы непонятно для чего,ни му ни хрю,для чего сидят не понятно
завтраками кормят и никакой работы, экспедиторы вообще непонятно где их берут, не дозвонится тупо морозятся,вообщем все как в сбер! через одно место!

Ответить