Баннерная реклама XVI века или как Веласкес использовал слугу вместо Яндекс РСЯ

Баннерная реклама XVI века или как Веласкес использовал слугу вместо Яндекс РСЯ

Когда в 16 веке ни о каких Яндекс РСЯ и таргетированной рекламе никто и не слышал, Диего Веласкес, будучи не только мастером кисти, но и настоящим креативщиком своего времени, придумал гениальный ход.

Он нарисовал портрет своего слуги, нацепил его на шею в виде билборда и заставил слугу гулять в таком виде по местным окрестностям.

Смысл был в том, что прохожие видели и самого слугу, и его портрет одновременно, сравнивали их и понимали, насколько виртуозна была картина.

Веласкес не просто показал, что умеет рисовать — он показал, как точно может передать реальность. Веласкес доказал, что даже в 16 веке успех был за теми, кто умел мыслить нестандартно.

11
1 комментарий

Мне такое не нравится

Ответить