От безразличия к покупке: Создаем непреодолимую потребность к вашему продукту у клиента по Лестнице Бена Ханта
  • Как маркетологи нас ведут за ручку к покупке своего продукта, а мы этого не замечаем?
  • Как применять маркетинговую модель лестницы Бена Ханта на практике и стать мастером ненавязчивых продаж?
От безразличия к покупке: Создаем непреодолимую потребность к вашему продукту у клиента по Лестнице Бена Ханта
1111
33
22
11

Планировать свой бизнес хотя бы на год-два-три, то такая воронка будет работать. Более того, со временем количество входящего трафика на первые ступени можно увеличивать и, как следствие, увеличивать количество клиентов.

1
Ответить

В целом согласен, здесь без работы в долгую тяжело выйти даже на минимальные результаты.

Ответить