А – привлеките внимание к тексту, это триггерный заголовок, I – заинтересуйте клиента, пообещайте ему решение проблемы, D – вызовите желание. Расскажите, почему ваш продукт необходим, докажите, что это выгодно. A – побудите к действию, скажите, что сделать, чтобы получить этот продукт или услугу.
Хорошая статья. Но Инстаграм уже очень перегретая площадка, трафик всё дороже, продвижение все труднее.
Но пока, по моему опыту, это самый эффективный канал рекламы для многих сфер бизнеса.
Камон, писать якобы триггерный заголовок "НАШ/МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ" уже моветон (только если вы не пишете о подробностях интимной жизни) и это давно отталкивает людей
) Моветон моветоном, но это работает)