Еще один кейс: на презентации нового смартфона Oppo, которую проводила женщина продукт-менеджер, по нему стучали каблуком туфли, чтобы доказать прочность. Ни каким-то стандартным тяжелым предметом с краш-тестов, например, молотком, а каблуком красивой обуви определенного бренда. Это привлекло внимание и повысило продажи смартфона, а также тех самых туфель бренда Roger Vivier. Ведь они были на успешной девушке в знаковый момент ее карьеры, что несомненно привлекает внимание женской аудитории.
Интересно, а есть примеры таких эмоциональных продаж у российских компаний?
У нас сердцем выбирают, все норм
Классные фишки!
Интересные приемы, которые стоит применить в России
Классная почва ,которую можно взять для Российского маркетинга!
1.Российские компании могли бы помогать пенсионерам/бездомным своими продуктами (если они подходящие для этого),как например делает блоггер рубаха го.
2. Cравнивать и позиционировать свой продукт с актуальными жизненными ценностями, чтобы у людей была моментальная ассоциация (например ,найк =спорт)
Оригинальные приемы) и вдохновляющие
Китайцы вообще в этом, по-моему, в топе))