Сама по себе идея «пробуждения» клиентов, уже обращавшихся за услугами клиники, очень перспективна. Это теплая аудитория, уже знакомая с качеством сервиса (отмечу, что в данной клинике он на достойном уровне). Кроме того, лояльные клиенты нередко рекомендуют специалистов, которым доверяют, своим друзьям и родственникам — то самое «сарафанное радио», которое можно стимулировать акционными предложениями.
Рассылка по горячей базе, по моему опыту - самый результативный вариант для хорошего бизнеса, уже показавшего себя на рынке. Работает почти всегда - за исключением тех случаев, когда клиенты массово уходят разочарованными и жалуются на “мух в компоте”. Если же отзывы об услугах в основном позитивные, то такая рассылка работает на ура.
Как владелец бизнеса соглашусь с тем, что работа по собственной базе действительно эффективна. Но я не думал, что сейчас это настолько просто делать. Буду тестировать.
Да, чем больше база - тем труднее… было. Отличный инструмент, уже тоже опробовал. Возможность работать с целевыми группами - настоящая находка.
Ну все, пойду порадую своих девиц на ресепшене)) Как они будут рады, что звонки клиентам отменяются :D
Отличный кейс. Спасибо, что познакомили с интересным инструментом. Если бюджет действительно такой небольшой, прямо сегодня пойду сам посмотрю, может и запущу тестовую кампанию на неделе :)