Главное в производстве простых вещей как наполнитель — это цена. Предложи сроки, условия, гарантии и цену на свою продукцию своим конкурентам, по которой они у тебя купят.
И они не будут заморачиваться с производством, персоналом, арендой, логистикой. Сейчас время акций, скидок и производства собственной торговой марки. Клиент, как бы не любил один бренд, все равно купит то, что стоит сейчас по акции.
Импортозамещение, которое мы заслужили.
Респект ребятам и автору за статью.
Thx u ) Оренбург рулит)
Кейс крутой!🔥 Михаил, Вы так интересно пишите!
Сама такую бумагу покупаю перед праздниками. Теперь буду знать основателей)
Теперь начнешь оптом закупать)))
Нда, такое читаешь - понимаешь, насколько разнообразен рынок - каких-только нет продуктов и на чем только не делают результат... Статья огонь👍🔥
Михаил спасибо за статью, как и в других ваших статьях прослеживается очевидная линия и идеи:
1) Нужно найти проблему, с которой столкнулся сам
2) Реши ее по другому, лучше остальных и будет успех.
единственное, что смущает в этой истории — зачем сразу так сильно демпинговать? конкурент 360₽, Фёдор с пылу с жару 190₽) чё, 330 нельзя было начинать? акции мутить за 300, опт за 280 и тд))