Разделение клиентов на те, кто делает единичные покупки, и тех, кто возвращается регулярно, диктует два подхода в маркетинге. В этой статье мы поговорим о том, как бизнесы должны работать с этими двумя категориями клиентов, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить прибыль.
С Вами трудно не согласится. Основной акцент я бы так же делал на цену, всё таки если она чуть нижей средней, то клиент с никзим LTV вероятно готов будет её оплатить. Ну и само собой акции или программы лояльности должны появлятся с определенной периодичностью.
Цена конечно играет одно из решающих значений при выборе. Но важно, на мой взгляд, выдерживать именно баланс между ценой и ценностью.
Интересная тема про конкуренцию и лояльность клиентов 🤨🫰 информация стоит внимания.
Спасибо
Я старался, спасибо))