В мире бизнеса часто говорят, что «клиент всегда прав». Но иногда, после длинного телефонного разговора, складывается впечатление, что клиент сам не знает, чего он хочет. Именно здесь на помощь приходит речевая аналитика! С её помощью можно не только разобраться, что же именно имел в виду клиент, но и понять, сколько раз за звонок менеджер повторил фразу "Спасибо за ваш вопрос".
Сколько я уже перевидал этих автоматов но пока ИИ еще не достигла таких возможностей чтобы заменить живого сотрудника в отделе контроля качества, и пока в ближайшее время вряд ли заменит.
Тут вот как раз важно понимать, как работает система.
Многие пишут про ИИ, но под капотом там готовые словари, по которым и идет поиск в транскрипции.
А если транскрипция не очень, но и анализ по словарям будет плохой.
meCall можно попробовать бесплатно, там дают welcome бонус.
Не правильный у вас какой-то ТОП) для меня лично Манго Офис - топ