В первую очередь необходимо понять, нужно ли вообще кому-нибудь то, что вы собрались делать. На этом этапе логично будет изучить рынок, на который вы хотите выйти. В большинстве случаев, информации, находящейся в открытом доступе, достаточно, нужно только начать гуглить, используя правильные запросы: “рынок того-то”, “состояние отрасли такой-то” и т.д. Велики шансы, что вы наткнетесь на отраслевой доклад какого-нибудь ведомства или отчет, составленный крупной компанией или маркетинговым агентством.
Хороший дипломный проект, но излишняя персонализация пользователя не дает нужного результата, так как персона это архетип, яркий представитель ЦА, когда мы насыщаем его зачастую выдуманными фактами, то, в лучшем случае, он перестает работать, а в худшем, ведет по ложному следу. Выдуманные факты: "ему не нравится его работа", Екатерина (есть дети) "теперь читает 1-2 книги в неделю" и т.д
Отличный материал!
Спасибо!
Отличная работа! Спасибо большое за труд)
А вам спасибо за оценку! Очень приятно!
Спасибо, что поделились таким объемным трудом! Очень полезно.
Я рад, спасибо!