6 ключей к богатствам инфобиза

...а если быть точнее, к запуску на миллион и миллионы

Кратко расскажу, без чего любой запуск не имеет смысла — берите на заметку и используйте как чек-лист перед тем, как открывать продажи 😉

1 🔑: Знание своей аудитории — вы просто обязаны знать тех, кому продаете

Поймите, чего хотят ваши потенциальные клиенты, о чем мечтают, что им мешает — короче говоря, что происходит в их головах

Ваш образ — результат, к которому клиенты хотят прийти, и с ними вы должны стать лучшими друзьями, не бояться открываться и вытягивать из них правду — боли, возражения и страхи. Как если бы вы сидели в кафе с подругой и спрашивали, почему она рассталась с бойфрендом

Лучше всего анализировать аудиторию через живое общение или кастдевы. Так вы можете глубже покопаться в подсознании и выяснить истинные желания

2 🔑: Проверенная идея. Не надо пытаться выдумать велосипед — продукт, которого ни у кого нет. Если его нет на рынке — значит он не приносит денег, все просто

Создайте MVP (минимально жизнеспособный продукт: наставничество, менторство, воркшоп, онлайн-курс, тренинг, марафон, серия вебинаров), возьмите нескольких ребят и протестируйте свою идею на них. Убедитесь, что все круто работает, докрутите продукт и запускайте фокус-группу с высоким чеком

3 🔑: Мощный оффер. Без утп ваш продукт ничем не будет отличаться от тысячи тех, что уже есть на рынке

/ УТП — уникальное торговое предложение, то, что отличает вас от всех остальных. Проще говоря, ваша фишка

Ответьте на простой вопрос: почему клиенты должны выбрать именно меня? Чем я могу их так заворожить?

Ответ на него — и есть ваше утп

Например, вы запускаете менторство по бизнес-процессам и рассказываете, как с нуля выстроить систему

🔥 Вашим утп может быть бесплатная консультация от коуча или бесплатные доступы к платным сервисам

4 🔑: Эффективная воронка продаж. Очень важно продумать логичный и простой путь клиента: от знакомства с вами до покупки

Запомните: чем меньше бесполезных действий в воронке, тем больше вероятность, что подписчик дойдет до конца

Будет круто, если воронка будет содержать какую-то интересную концепцию и механики по типу колеса фортуны, рефералки для друзей, игровых элементов с дз и монетами и т.д.

Подробнее про воронки будет позже пост

5 🔑: Контент-маркетинг

Важно заранее продумать (а лучше составить полноценный план), как и где вы будете продвигать свой продукт

/ Прогрев в Нельзяграме, подкасты в соцсетях, работа с базой в ботах и email, рассылки по старым чатам, личные приглашения, статьи в ВК и Яндекс. Дзен, рассылки по чатам курсов. А еще Reels, Shorts и даже клипы ВК

Все эти каналы ВСЕГДА нужно брать во внимание и не забывать, что потенциальные клиенты могут быть везде. Только рекомендую под каждую площадку адаптировать контент, а не просто делать копипаст)

6🔑: План идеальных продаж

Здесь все просто:

💰 сделайте продающую упаковку своего продукта (презентация или Notion)

💰 подберите наилучший вариант продаж: самостоятельно через диагностики, разборы или с помощью менеджеров

💰 будьте настоящим амбассадором своего продукта, говорите уверенно и влюбите клиентов в продукт

И не забывайте, что на продаже все не заканчивается. До старта продукта очень важно заботиться о состоянии клиента и вести его. Чтобы он чувствовал поддержку и мог в любой момент получить ответ на свой вопрос

/ Совет: запишите приветственный кружочек или небольшое мотивационное видео на 5-7 минут, дайте задание до старта и зарядите ученика энергией, такой сервис сильно ценят

💭 А во время и после обучения обязательно собирайте обратную связь от учеников и используйте ее, чтобы улучшить продукт

Естественно, это не все. есть еще множество крутых штук, которые просто не уместить в одну статью
Если было полезно, переходи по ссылке ниже и подписывайся на мой канал. Там ооочень много информации про запуски и мир инфобиза. Там буду с вами делиться своим опытом с запусков на 70 🍋

5 комментариев

Все уже прекрасно понимают, что о никаких "запусках на миллионы миллионы" речь идти не может. Зачем пропагандировать инфоцыганство?

2

Если посмотреть мой канал, я в последнем посте как раз пишу о том, что инфобиз — это далеко не деньги в легкости, а упорный труд. И не считаю, что это легко. А в посте раскрываю важные шаги, как достичь желаемых результатов)

Я нигде в посте не говорила, что это просто и легко и деньги сыпятся с неба. Но запуски на миллион — это больше, чем реальность. Но для этого нужно стараться, работать и думать

Ух ты! Чек-лист для миллионера!

1