А что так дорого?...Почему за дешевый сайт вы отдадите в 2 раза больше!

Экономить можно и даже нужно. Но есть вещи, сэкономив на которых вы потеряете еще больше, и одна из таких - ваш сайт. Расскажу свежий яркий пример, а в конце подсчет потерь. Подписывайте на мой блог в ТГ, чтобы не терять, а зарабатывать за счет маркетинга!

А что так дорого?...Почему за дешевый сайт вы отдадите в 2 раза больше!

Интернет пестрит заголовками "Создадим продающий сайт за 9 990р", но что стоит за этим...Разбираемся.

Интернет-магазин за 25к..

Буквально на днях мой товарищ решил заказать подобие интернет-магазина, но за 25к. Естественно "товары потом сами добавим, сделайте образец". Задумка такова, что его личный ассистент должна была потом тупо накопировать данные с одного сайта, тем самым заполнить все товары на новом сайте.

По итогу получилась статичная страница на Тильде с карточками категорий и с одним образцом товара. Но образец товара сделан очень замудренно на zero-блоках и чтобы добавить, а тем более изменить характеристики и фото - нужно проделать миллион действий. К слову, новичок, а тем более человек, не знающий Тильды (личный ассистент) просто с ума сойдет. Так и произошло.

пример категорий (все меняется в zero)
пример категорий (все меняется в zero)

Мы тоже творим на Zero-блоках, в том числе интернет-магазины, но всегда с удобной и понятной структурой для клиента или будущих разработчиков. Примеры по ссылке:

Он обратился ко мне, чтобы я записал видео пример добавления товара и категорий. Я записал, вышло около 7 минут, чтобы добавить категорию, товар, и сделать их взаимосвязанными.

Вторая жесткая проблема - слайдер в карточке товара. В идеальном сценарии мы дублируем товар, меняем цифры, фото и готово. Но здесь помимо ужасной структуры еще и слайдер, работающий от HTML-кода. И естественно дублируя товар меняются ID блоков. И вот в этом коде нужно заменить все ID блоков с фото!

каждая ссылка меняется вручную в zero-блоке. Для слайдера каждое фото отдельным блоком ниже..
каждая ссылка меняется вручную в zero-блоке. Для слайдера каждое фото отдельным блоком ниже..

В итоге ассистент пересмотрела мое видео, попыталась добавить пару категорий и товаров и естественно все полетело и запуталось)

Вот это нужно менять абсолютно в каждом товаре!
Вот это нужно менять абсолютно в каждом товаре!

И опять пришлось платить мне за ремонт. В итоге поняв всю сложность ситуации вообще забили на товары, сделали попап-заявку при нажатии на категорию и норм.

Дизайнерская часть

Сделали, значит, товарищу еще баннеры на сайт в jpg формате, мол ставь как картинку и не парься..

Я предложил услуги своего дизайнера, мол давай нормально сделаем, заодно и остальные элементы. Но нет, есть же свой человек, за 2к сделал новые мутные картинки, вместо грамотного главного блока в zero. Хозяин барин)

Но услуги по "верстке" этих баннеров упали естественно на мои плечи. Опять денежку отстегнуть пришлось.

Да, мы тоже знаем толк в дизайне, я думаю по нашему сайту это очевидно)

Метрика, CRM и прочие интеграции

Естественно за 25к кроме статичной страницы ничего не было. И вновь я нужен - настроить и привязать метрику, настроить прием заявок, чтобы они отправлялись, падали в CRM, падали в ТГ, установить Jivo-чат, ну и т.д.

Потом пришло время и домен еще оказывается нужно привязать. Ну это ладно

Финансовая часть и выводы

Собственно, что имеем по итогу:

- Сайт (страница) - 25к

- Ужасно не продуманная структура, в следствие чего будущий интернет-магазин превратился в лендинг

- Около 5 раз услуги дешевых дизайнеров = еще более стремный дизайн (а мог бы 1 раз обратиться к хорошему дизайнеру)

- Мои консультации, правки, комментарии, и мелкие услуги

- Простои сайта (пустая трата на ежемесячный тариф Тильды) = упущенная прибыль, которую он мог принести

- Простои платных интеграций

- По итогу собранный кое как не особо продающий лендинг и потрачено впустую явно больше 50к!

А мог бы обратиться ко мне и за эти же 50к получить наикрутейший лендинг, с продуманной структурой, продающими элементами, а главное все в одном месте - не надо постоянно искать кого-то на отдельные задачки по сайту = отсутствие трат времени на разбирательства и поиск подрядчиков.

По ссылке ниже можно посмотреть хорошие примеры, вышедшие с моего конвейера:

К слову, сайт до сих пор не запущен в рекламу...Ссылку скинуть не могу, товарищ очень хороший, построил несколько успешных бизнесов, но эта экономия на стратегических вещах меня всегда поражает)

Мораль - не нужно экономить на тех вещах, которые будут вам приносить деньги в будущем, в противном случае это еще бОльшие финансовые и временные потери.

1313
22
11
11
8 комментариев

На сайтах экономить нельзя, итоговый попаболей намного больше, если забить и купить дешевый сайт. Иногда даже какие-то нюансы ЦА могут решать (допустим если в рекламу сайт пускать), а дешевый диз вряд ли будет заморачиваться, тк работает на конвейер

2
Ответить

Полностью согласен)

Ответить

Народная мудрость про скупого работает безотказно

1
Ответить

Именно)

Ответить

Часто такие сайты переделываем. Абсолютно согласен по сайтам

1
Ответить

Аналогично))

Ответить

Классика)

Ответить