Но город живет своей жизнью — когда ты водишь группу, очень важно разбираться во всех тонкостях. Например, понимать, как «поставить» людей, чтобы в дождливую погоду их не обрызгали машины. Или как подготовить материалы таким образом, чтобы смотреть их было удобно всем. Разослать в телеграм — но все ли гости зарегистрированы? Распечатать — но как быть, если на улице дождик?
Так личный бренд - это ж инфоцыганщина
Вопрос, который задаю всем экскурсоводам: а какое у вас любимое место в Москве?)
Вдохновил ваш опыт!) не задумывалась кстати, до этого, какой карьерный рост у гида. Помогли взглянуть на профессию шире)
На самом деле, важное, что есть в личном бренде — умение долго, осознанно и упорно работать. В общем всё то, что в первой половине статьи раскрывается. А дальше да, можно пойти торговать лицом и чаще рассказывать о себе через соцсети и прочее — главное, чтобы за этим реальный опыт и профессионализм стоял.
Как раз думала про экскурсию по Москве, теперь знаю, к кому обратиться
интересно
Вы импровизируете во время экскурсий?
подскажите, продаете ли маршрутный гайд с гео точками с интересными местами?