Но город живет своей жизнью — когда ты водишь группу, очень важно разбираться во всех тонкостях. Например, понимать, как «поставить» людей, чтобы в дождливую погоду их не обрызгали машины. Или как подготовить материалы таким образом, чтобы смотреть их было удобно всем. Разослать в телеграм — но все ли гости зарегистрированы? Распечатать — но как быть, если на улице дождик?
Вопрос, который задаю всем экскурсоводам: а какое у вас любимое место в Москве?)
Я вожу около ста разных экскурсий, раньше любила от Маяковской и до Парка Горького, а чем больше делаю экскурсии по разным районам, то влюбляюсь все больше. Москва - это женщина по энергетике, поэтому она очень разносторонняя и непредсказуемая, как слоенный пирог, чем дальше тем вкуснее!
На самом деле, важное, что есть в личном бренде — умение долго, осознанно и упорно работать. В общем всё то, что в первой половине статьи раскрывается. А дальше да, можно пойти торговать лицом и чаще рассказывать о себе через соцсети и прочее — главное, чтобы за этим реальный опыт и профессионализм стоял.
Спасибо за ваш комментарий. Действительно, без опыта и профессионализма, я считаю, успеха не добиться даже при развитом личном бренде)
интересно
Благодарю!
Так личный бренд - это ж инфоцыганщина