Логотип, этикетка, тара и материал, из которого она изготовлена, все это элементы, образующие товарный бренд. По их сочетанию люди будут запоминать именно ваш продукт. Поэтому меняя каждую составляющую можно найти свой стиль, который будет отличать вас от конкурентов. Принцип «не быть, как все» – работает. Уникальное запоминается, вызывает больше заинтересованности. Приведу пример.
Сейчас минимализм в почете, да и мне он нравится, нет визуального шума, и в интерьер по необходимости вписать можно)
Классно что наши тоже не отстают в креативности 🫶🫶
Люблю крутые упаковки. Часто покупаю именно из-за них)
Даа, я тоже))
Ага, как-то мне так понравилась стеклянная баночка из-под термостатного йогурта, что я теперь храню в ней соду😄а вот уж кто никогда не меняет дизайн))
я бы не хотел чтоб где то на виду был стиральный порошок как часть интерьера ванной комнаты, а спрятать легче порошок в мягкой упаковке