Конец 2019 года. Год выдался на редкость удачным. Мы завершили работу с крупными брендами – Oreo, Halls, «Архыз», впереди маячил новый интересный проект. Я даже решилась закрыть ипотеку на год раньше срока! В тот момент я не просто радовалась материальным успехам, но и анализировала, благодаря чему удалось добиться таких результатов. Ответ оказался прост: постоянная и системная работа над PR-продвижением. Весь год я активно работала над своим личным брендом и продвижением агентства: писала статьи для отраслевых изданий, вела соцсети, выступала на конференциях, давала интервью. Я старалась быть «на виду» каждый день, чтобы как можно больше людей узнали обо мне и моих услугах.
Правильный подход всегда приносит свои плоды!
Действительно, это не про мгновенный результат, из за чего у многих просто сдают нервы...мы выходили со своим конструктором квизов в рынок с большими игроками и простой рекламой было сложно конкурировать...поэтому основные силы бросили именно в инфополе и PR. Как итог сейчас рекламные бюджеты не высокие, а поток новых клиентов все выше и выше
Отличные советы! Мультиканальность действительно играет ключевую роль в PR-продвижении. Чем больше точек контакта с аудиторией, тем выше шансы на успех. Также соглашусь, что анализ успешных кейсов и работа с лидерами мнений могут значительно ускорить результаты. И важно не забывать о синергии с маркетингом — это действительно усиливает эффект. Спасибо за полезные идеи 🙏🏻🫰🏻
А на кого рассчитан этот великолепный текст?)
очень интересная статья! по делу, чётко. зацепили примеры из жизни✨
из тех методов, что использую я, это общение с огромным количеством людей, как в интернете, так и лично. знакомства всегда хорошо)
Отличный пост, супер идеи!
Анализ результатов — это очень важно!