«Это художественный приём»: «Сбер» объяснил сцену, где голосовой помощник банка «прослушал» телефонный разговор

Ассистент реагирует только на слово «Салют», заверили в компании.

24 сентября «Сбербанк» представил «умный» дисплей «СберПортал» с голосовыми ассистентами, видеозвонками и другими функциями. Пользователи обратили внимание на то, что во время презентации после видеозвонка голосовой помощник сразу же предложил предложил услугу, связанную с темой разговора.

Во время демонстрации актриса Кристина Асмус обещает своей собеседнице привезти капкейки. Сразу после разговора голосовой помощник «Сбера» предлагает испечь капкейки самостоятельно и показывает рецепт.

Всмысле, ребята, девушка совершает видеозвонок подруге, а ей потом голосовой ассистент предлагает услугу, на базе того, о чем она говорила в видеозвонке? Вы серьезно считаете, что это не нарушение приватности? O_O
«Это художественный приём»: «Сбер» объяснил сцену, где голосовой помощник банка «прослушал» телефонный разговор
сбер, конечно, очень яро конкурирует Яндексу, топая по его стопам. Да, то что ассистент звонит и записывает - удобно, Гугл показывали, но на русском так и не сделали. А вот то, что ассистент слушает разговоры через этот «Смарт экран» - приватностью не сильно пахнет.. https://t.co/9CdIpwcWpO
«Это художественный приём»: «Сбер» объяснил сцену, где голосовой помощник банка «прослушал» телефонный разговор

В SberDevices на вопрос vc.ru ответили, что придумали эту сцену в художественных целях.

Эта сцена — художественный приём.

Как сказал Константин Круглов во время выступления, активируется ассистент в «СберПортале» только словом «Салют». Это единственное слово.

пресс-служба SberDevices
15
16 комментариев