Представьте, что ваш продукт — это звезда в небе. Вопрос в том, светит ли она достаточно ярко, чтобы привлечь внимание и вести за собой. Люди не знали, что им нужен смартфон, пока не увидели его. Точно так же и с вашими метриками — иногда вы сами не знаете, что именно станет той самой «звездой», пока не увидите, как клиенты действительно взаимодействуют с вашим продуктом.
не хватило более детальных примеров, про тех же слак и спотифай подробнее расписать
учту при написании следующих статей
North Star метрика - интересная штука, можно написать ни одну статью
Фокус на метрике или на цели дает результат, проверено!
Как вы определяете, что ваша "Полярная звезда" действительно отражает ценность вашего продукта для пользователей?
Мы, например, поставили метрику использования дашборда который мы внедрили (сколько раз в день пользователи открывают дашборд и смотрят на данные), значит они используют аналитику в повседневной работе и опираются на данные при принятии решений и управлении компанией.