Маловато конкретики и понять бы все-таки схему работы, как этот канал вырастить у себя с нуля. Например в Skyeng мы заказывали у аналитиков большие исследования аудитории, количественные и качественные. На их основе получался отличный PR, но стартапы и мелкий бизнес такое не потянет. Давно смотрю в эту сторону, но не понятно с чего начать. Зато насмотрелся на диванных пиар-менеджеров, от которых никакого толку
Маловато конкретики и понять бы все-таки схему работы, как этот канал вырастить у себя с нуля.
Например в Skyeng мы заказывали у аналитиков большие исследования аудитории, количественные и качественные.
На их основе получался отличный PR, но стартапы и мелкий бизнес такое не потянет.
Давно смотрю в эту сторону, но не понятно с чего начать.
Зато насмотрелся на диванных пиар-менеджеров, от которых никакого толку