Они отлично отвечают на вопрос «Как сделать из дневников Лего?», и их всего пять: событие, мысль, эмоция, комментарий и проблема. Вместе они создают запись в формате тредов, как в (все вместе)… Твиттере! Здесь каждая карточка так же логически связана с предыдущей, что помогает легко разобрать любое переживание по частям, последовательно и свободно.
Дизайн нравится, но ux непонятный. Что делать, куда нажимать, сразу все жму по очереди. Нет акцента. Все размыто.
А еще фундаментальный вопрос. Сервис для кого? По сути заполнять дневник чаще лень, чем наоборот. Физический дневник, это другое, там сам процесс может увлекать и расслаблять. Для онлайн дневника нужна сильная мотивация, скорей всего когда уже ощущаешь проблемы и решаешь, что надо вести дневник, но в первые же моменты улучшения своего состояния, дневник перестаешь вести. То есть как будто он на какие периоды всплесков ухудшения психологияеского здоровья. Выдержит ли такое бизнес?
Целевая аудитория сервиса состоит из двух главных категорий:
1. Люди, которые уже находятся в терапии и хотят немного систематизировать свои «задания» от терапевта.
2. Люди, которые только-только начинают знакомиться с миром психологии и хотят сформировать свой первоначальный запрос, но пока что ещё не начали заниматься с психологом.
Одна из основных особенностей сайта – вы можете поделиться своими записями с психологом и, таким образом, улучшить качество вашей коммуникации.
«Люди пишут в подобных сервисах больше именно в кризисных ситуациях» – это очень хорошее замечание. Мы уже столкнулись с этим даже на этапе тестирования между друзьями и семьей. Сейчас будет думать, каким образом мы будем мотивировать пользователей, одно из направлений – развитие сервиса в сторону Duolingo, где мы будем предлагать ежедневные задания для развития определенных ментальных качеств.
Насчет UX спасибо! Сейчас стараемся его улучшить и упростить взаимодействие. Мы уже проделали работу, чтобы сервисом стало возможно пользоваться, но мы пытаемся сделать его более удобным!