Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»

И анонсировал открытие первой точки в конце октября.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands. Его создало агентство LINII Group.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»

«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко “читаться” в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»

Овчинников также анонсировал открытие первой точки в конце октября. Где именно будет открыто кафе-донерная, не уточняется.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»

Кроме того, он объявил об открытии вакансии «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда. «Важно отметить, что "Донер42" — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делать "своими руками"», — добавил Овчинников.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
8989
208 комментариев

Логотип подходит для: аккумуляторных батареек, энергетика, букмекерской конторы, нового сервиса от «Билайн», сети трансформаторных будок, обувному магазину, где продаётся только один размер. Но Донер? Посмотрим, как приживётся...

206
Ответить

Вот ты с айфона вроде сидишь, для чего по твоему подходит лого эпла? Для овощного рынка?

117
Ответить

Логотип доминос подходит для магазина настольных игр, Apple для фруктовой лавки, KFC для дома престарелых и т.д.
Не всегда в логотипе шаурмичном должна быть стилизованная шаурма, вертел или мужик турецкой внешности. У всех крупных фастфуд-сетей логотипы мало не стилизовано под продукцию сейчас.
А молния — это про молниеносное приготовление, 42 — ответ на главный вопрос жизни, обеда и всего такого: «чтобы поесть». Вроде неплохо.

55
Ответить

Может шавуха там 42 рубля стоить будет

5
Ответить

А чем это не быстрая энергия?

3
Ответить

"нового сервиса билайн" - помню, ходил на стереофест и там билайны делали интерактивы. Боже, как же все плохо было, насколько они оцтали от жизни, все эти псевдомолодежные "вотсап, фелоу бойз")

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить