Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Пока мы не начали считать эти метрики, мы топтались на месте

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Привет! Я Андрей Васильев, Co-Founder & CEO «Sogenis». Мы развиваем HR-сервис, который настраивает корпоративную ДМС.

Мы столкнулись с очень низким средним чеком и LTV. Пошли на курсы, но настолько были погружены в операционку, что не успевали внедрять знания.

Еще у нас был полный хаос в цифрах, мы не знали, за какими метриками надо следить, чтобы больше зарабатывать. Из-за этого у нас постоянно не выполнялся план по продажам.

Мы устали от этого и обратились в SmirnovTech.

В итоге у нас получилось за 2 года:

— Увеличить выручку на 410%

— Полностью оцифровать бизнес и увеличить средний чек с LTV

Рассказываю, за счёт чего нам это удалось.

Какие были проблемы

Не было прозрачной картины бизнеса.Не понимали кем и какие метрики нужно достичь, чтобы выполнить цели компании.

Низкий средний чек и LTV на клиента. Был недостаточный объем ценности продукта и невыстроенный процесс управления клиентским успехом.

Не выполняли планы по продажам. Была низкая конверсия в оплату и не контролировали прогресс по ключевым метрикам на регулярной основе.

Низкая эффективность бизнеса и сотрудника. Была низкая выручка и низкая маржинальность на сотрудника.

Ключевой рычаг масштабирования (вывод страховых агентов) реализовывали с запаздыванием. Были низкая скорость вывода сотрудника и конверсия в вывод сотрудников подходящей квалификации

Много учились, мало внедряли. Прошли много курсов по обучению, но многие из инструментов не внедряли и не достигали результата.

Чтобы их решить, вот что мы сделали за 4 месяца благодаря программе «Система».

Оцифровали путь клиента

Это позволило управлять и улучшать метрики. Внедрили дашборд.

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Внедрили KPI и описали бизнес-процессы

Разложили на процессы работу с клиентом. Описали KPI и подготовили системы мотивации:

Описали юнит-экономику и нашли точки роста эффективности:

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Сделали сегментацию клиентов

Поняли, кто нам платит много и часто. Начали работать только с этим сегментом.

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Помогаем найти клиентов, которые платят много, часто и постоянно

Для этого проводим диагностику вашего бизнеса, чтобы найти этот сегмент.

Оставьте заявку, наш специалист позвонит вам и предложит удобное время, чтобы помочь разобраться в этой проблеме

Провели интервью с А-сегментом клиентов, зафиксировали основные выводы и доработали продукт и процессы.

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Вывели новых страховщиков

Описали воронку поиска и настроили трекинг за цифрами. Описали портрет кандидата и вакансию. Описали KPI и цели испытательного срока, года работы. Успешно закрыли планы по найму.

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Результат после работы со SmirnovTech

Еженедельные встречи с трекером SmirnovTech — 80% практики, 20% теории. Итого за 4 месяца внедрили 8 бизнес-инструментов.

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Хотите так же?

Мы проводим диагностику вашего бизнеса, чтобы найти метрики, которые дают больший результат при меньших усилиях уже в ближайшие 3 месяца.

Оставьте заявку, наш специалист позвонит вам и предложит удобное время для zoom-диагностики.

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц
11
3 комментария

Не так давно открыл для себя показатель «Выручка на сотрудника». Её мало, кто считает. Эта метрика срывает розовые очки. Когда выручка на сотрудника меньше его ЗП, это тревожно.

У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают.

Ответить

У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают.
__________________________________________________________
Либо товар (услуга) никому не нужна, либо цена завышена, либо одни получают выгодных клиентов, другие то, что осталось. Пример -ко мне регулярно лезут клиенты с заказами на подбор сотрудников в дефицитных областях на зарплату не то, что ниже среднерыночной, существенно ниже минимальной на рынке. Я им отвечаю, что не волшебник. Они обижаются. Вот если такие заказы собрать и повесить на сотрудника он не отработает свою зарплату. И у начальника будет повод подумать, только не о сотруднике, а о своих навыках искать нормальные заказы и эффективно организовывать работу.

1
Ответить