Помогаем найти клиентов, которые платят много, часто и постоянно
Для этого проводим диагностику вашего бизнеса, чтобы найти этот сегмент.
Оставьте заявку, наш специалист позвонит вам и предложит удобное время, чтобы помочь разобраться в этой проблеме
Не так давно открыл для себя показатель «Выручка на сотрудника». Её мало, кто считает. Эта метрика срывает розовые очки. Когда выручка на сотрудника меньше его ЗП, это тревожно.
У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают.
У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают.
__________________________________________________________
Либо товар (услуга) никому не нужна, либо цена завышена, либо одни получают выгодных клиентов, другие то, что осталось. Пример -ко мне регулярно лезут клиенты с заказами на подбор сотрудников в дефицитных областях на зарплату не то, что ниже среднерыночной, существенно ниже минимальной на рынке. Я им отвечаю, что не волшебник. Они обижаются. Вот если такие заказы собрать и повесить на сотрудника он не отработает свою зарплату. И у начальника будет повод подумать, только не о сотруднике, а о своих навыках искать нормальные заказы и эффективно организовывать работу.