Яндекс.Аудитории – сервис, позволяющий нам создать сегмент или найти нужный, чтобы настроить на него рекламу в Яндекс.Директе. Подробнее о нем – в статье.Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Яндекс.Аудитории один из важнейших инструментов для директологов и маркетологов. Почему так? Рассказываю.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Зачем нужен он нужен?Яндекс.Аудитории позволяют нам настроить ретаргетинг на нашу базу контактов.Допустим, помимо сайта вы собираете данные клиентов в оффлайн. Эти данные можно загрузить в Аудитории, создать сегмент и настроить рекламу по полной базе ваших клиентов.Это полезно: когда клиент вновь захочет найти услугу или товар, вы сможете задать корректировки на повышение ставки для этого сегмента и пользователь точно увидит вашу рекламу и вспомнит о вас, а не уйдет к конкуренту.Также, в Аудиториях можно использовать данные внешних провайдеров. Есть поставщики баз данных, которые предоставят нужный вам сегмент, например, “многодетные отцы”. Это законно.Для создания нужного сегмента нужно связаться с DMP, запросить его и ждать появления в Яндекс.Аудиториях.Как создать сегментAppMetrica. Если у вас есть мобильное приложение и в него установлен пиксель от Яндекса, пользователей приложения можно объединять в сегменты. Настроить рекламу на тех, кто оформил заказ, просто добавил в корзину, закрыл страницу и так далее.Яндекс.Метрика. Можно настроить сегменты из Яндекс.Метрики, если она стоит на вашем сайте. Также, можно ориентироваться на цели на сайте, определенные достижения и т.п.Пиксель «Аудиторий». Вставляется в баннер медийный кампаний. С помощью пикселя можно собирать сегменты людей, что видели вашу рекламу.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Полезно!
Навел на мысль о покупке офлайн базы
Яндекс.Аудитории - оч годный и полезный инструмент
ЯА - это топ 🔥