[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0444\u0440\u0438\u0438"], "comments": 69, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16160", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
9 683

ФРИИ отобрал для девятого акселератора 31 проект

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил девятый акселератор, в котором примет участие 31 команда. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

В 29 стартапов ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей в каждый. 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату програмы акселерации. В обмен на инвестиции фонд получит долю в бизнесе каждой финансируемой компании в размере 7%. Ещё две команды (Choicy и «Верме») получат по 900 тысяч рублей в обмен на долю в 3%. Два участника нового отбора проходят акселерацию за свой счёт: «Скорозвон» и Proomer.

Программа стартовала 9 июня и рассчитана на три месяца. Акселератор включает встречи участников с экспертами ФРИИ, а также семинары, тренинги и индивидуальные бизнес-консультации.

В акселератор прошли компании из 13 городов России:

  • MoyGrafik (Москва): облачный сервис для автоматизации управления расписанием работы посменного персонала и учётом рабочего времени;
  • Dokkur (Тамбов): облачная PaaS-платформа, которая поддерживает все популярные языки программирования и технологии веб-разработки. По словам авторов сервиса, позволяет разворачивать и публиковать приложения в один клик;
  • izitherm.ru (Новосибирск): «умный» пластырь, который непрерывно измеряет температуру человеческого тела и передаёт эти данные в мобильное приложение;
  • Speedy Hoods (Москва): сервис для удалённого управления реальными моделями гоночных машин при помощи компьютера, планшета или телефона;
  • Maroom (Москва): сервис для сдачи в аренду жилья, авторы обещают взять на себя подготовку, страховку и заключение договора, а также контроль его исполнения;
  • Click-Storm.com (Казань): платформа для организации киберспортивных мероприятий;
  • «Успешный риелтор» (Красноярск): сервис для продвижения услуг риелторов, застройщиков и инвесторов, которые вкладываются в недвижимость;
  • qapsula (Москва): телемедицинский сервис для онлайн-общения между пациентами и врачами, который позволяет пациенту обращаться к врачу (с помощью аудио/видео связи и текстовых сообщений) через браузер или мобильное приложение;
  • Privet (Санкт-Петербург): мобильное приложение для поиска и знакомств с людьми, которые находятся рядом с пользователем. Одним из инвесторов сервиса является бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский;
  • яЭнергетик.рф (Архангельск): сервис автоматического учета электроэнергии в энергокомпаниях, ЖКХ и на предприятиях. Позволяет предприятиям подбирать выгодные тарифы на электроэнергию и снизить затраты на её приобретение;
  • HPC HUB (Москва): облачный сервис, который позволяет дистанционно настроить «изолированную высокопроизводительную вычислительную среду нужного размера»;
  • web2print.pro (Ростов-на-Дону): сервис для типографий и полиграфических посредников, который позволяет оптимизировать процесс создания и согласования дизайна, а также автоматизировать документооборот;
  • «Школьный кошелек» (Санкт-Петербург): набор сервисов для организации микроплатежей и идентификации пользователя. Сейчас компания работает над внедрением системы безналичной оплаты питания в школьных столовых;
  • Netax (Красноярск): платформа по разработке мобильных приложений для бизнеса (сервисы продажи, аналитики маркетинга и активности клиентской базы, программы лояльности);
  • Choicy (Москва): чат-платформа для сервисов с широким ассортиментном товаров и услуг (кино, доставка еды, туры и так далее), которая задаёт автоматические уточняющие вопросы для упрощения выбора товара;
  • Expeditor.pro (Москва): SaaS-система для управления транспортно-экспедиторским предприятием: структурирует бизнес-процессы и управление финансами, оптимизирует расходы ИТ-инфраструктуры;
  • CyberGame.tv (Москва): сервис для организации прямых трансляций киберспортивных соревнований или видеоигр с экрана устройства;
  • ContextGen (Краснодар): конструктор контекстной рекламы, при помощи которого можно создать рекламные кампании для Google Adwords и «Яндекс.Директа»;
  • Codesign.io (Москва): онлайн-сервис для обратной связи по дизайн-макетам между заказчиком и исполнителем;
  • CouponsClub (Иркутск): мобильное приложение для бизнеса, которое включает набор маркетинговых инструментов: анализ поведения аудитории, программу лояльности, геотаргетированную рекламу, социальное взаимодействие пользователей;
  • «До точки» (Москва): краудсорсинговый сервис доставки с распределенной сетью курьеров, который позволит интернет-магазина распределять заказы по курьерам;
  • Mobile Agent (Москва): краудсорсинговый сервис для ритейла и фарминдустрии, позволяет компаниям проводить аудит точек продаж, размещая на платформе задания по тайным покупкам и сбору данных в любой географической точке. Задания выполняют зарегистрированные на платформе исполнители;
  • «Верме» (Москва): облачное решение для прогнозирования клиентского трафика в торговых сетях, позволяет оптимизировать график работы персонала;
  • Momchecked.ru (Екатеринбург): комиссионная интернет-площадка для продажи детских и женских вещей;
  • Zoom TV (Томск): приложение для Smart TV, в основе которого лежит рекомендательная система, понимающая запросы текущего пользователя телевизора (ребенок, взрослый, бабушка) и выдающая релевантный контент;
  • DressBook (Санкт-Петербург): сервис доставки одежды и бижутерии по подписке. Компания каждую неделю предлагает клиенту подобранный под него набор одежды;
  • Pre-Interview (Москва): сервис для проведения видеоинтервью с кандидатами для HR-служб с возможностью создания собственной страницы под брендом компании-заказчика;
  • Negotraining (Москва): виртуальный «тренажерный зал» для оттачивания навыков коммуникации, переговоров и продаж;
  • Combot (Москва): платформа для аналитики, управления и монетизации групповых чатов и каналов в мессенджерах (Telegram, Slack, Skype и другие);
  • «Скорозвон» (Екатеринбург): интернет-сервис для организации продаж по телефону, включает инструменты контроля и автоматизации звонков;
  • Proomer (Кемерово): платформа готовых дизайн-проектов интерьера комнаты или квартиры для застройщиков, поставщиков мебели, дизайнеров и владельцев квартир, желающих сделать ремонт.

Команды, чьи проекты покажут положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, представят свои проекты инвесторам. Они также смогут претендовать на получение до 25 млн рублей инвестиций от ФРИИ.

#новость #стартапы #инвестиции #акселераторы #фрии

Статьи по теме
ФРИИ рассказал о результатах восьмого акселератора
Бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский оказался инвестором российского сервиса знакомств Privet
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления