Где твоя целевая аудитория для бизнеса, дружище?

И тут я должен был начать писать шаблонную писанину про глубокий анализ, инструменты всякие, но не стал.

✍🏻 Короче, если ты решил или еще не решил завести блог, у тебя есть бизнес или хочешь туда залезть и тыры-пыры пассатижи, то гляди!

Для того, чтобы понять кто твоя целевая, тебе просто нужно в голове нарисовать образ аудитории, а лучше несколько. Считай это за черновик.

Особенно, это касается блоггерства, поиск ЦА для блога это НЕМНОГО ДРУГОЕ не классический бизнес вариант.

Вот прикинул ты хрен к носу, что твоя ЦА это заводские мужики от 35 до 55 и чего? Пойдешь в заводские сообщества с рекламой? Ну да, так тебе наверняка предложит твой манагер или ЭКСПЕРТ по раскрутке ТГ каналов номер 1 ТОП продаж 99 левел.

В каналы для заводов сходить можно, но наверняка эти люди живут другими интересами и сидят не в заводских каналах, хоть могут быть подписаны на них.

Поиск целевой, это постоянное тестирование различных рекламных гипотез, чаще всего люди для твоего блога вообще в другом месте сидят, нежели ты думал.

Так что, построили в своей голове несколько шаблонов вашей аудитории и начинаем действовать опытным путей. Затем пробуем заходить в какие-то ниши иррационально, без особой логики. Просто тестим, смотрим.

Вдруг, твои заводские мужики кучкуются в сообществах, таких как: «Строим дачу, Рыбалка, Ремонт квартиры».

Базу знать нужно, ОКЕЙ, но действовать надо творчески и с головой. Всех обнял!

P.S. Все материалы и значительно больше контента в моём ТГ:

11
2 комментария

В определении целевой аудитории могут помочь различные системы мониторинга социальных медиа, они конечно стоят, но скажем так, стоят своего.

Помогут, вопрос нет. Тут разговор о том, что можно миллион лет потратить на поиск и вычленение целевой для своего блога, однако практика, как правило даст отличные от запланированного результаты. А большинство из-за нехватки терпения положит огромный б... на свой блог, вместо того, чтобы стать практиками, начав действовать опытным путём)