реклама
разместить

Где твоя целевая аудитория для бизнеса, дружище?

И тут я должен был начать писать шаблонную писанину про глубокий анализ, инструменты всякие, но не стал.

✍🏻 Короче, если ты решил или еще не решил завести блог, у тебя есть бизнес или хочешь туда залезть и тыры-пыры пассатижи, то гляди!

Для того, чтобы понять кто твоя целевая, тебе просто нужно в голове нарисовать образ аудитории, а лучше несколько. Считай это за черновик.

Особенно, это касается блоггерства, поиск ЦА для блога это НЕМНОГО ДРУГОЕ не классический бизнес вариант.

Вот прикинул ты хрен к носу, что твоя ЦА это заводские мужики от 35 до 55 и чего? Пойдешь в заводские сообщества с рекламой? Ну да, так тебе наверняка предложит твой манагер или ЭКСПЕРТ по раскрутке ТГ каналов номер 1 ТОП продаж 99 левел.

В каналы для заводов сходить можно, но наверняка эти люди живут другими интересами и сидят не в заводских каналах, хоть могут быть подписаны на них.

Поиск целевой, это постоянное тестирование различных рекламных гипотез, чаще всего люди для твоего блога вообще в другом месте сидят, нежели ты думал.

Так что, построили в своей голове несколько шаблонов вашей аудитории и начинаем действовать опытным путей. Затем пробуем заходить в какие-то ниши иррационально, без особой логики. Просто тестим, смотрим.

Вдруг, твои заводские мужики кучкуются в сообществах, таких как: «Строим дачу, Рыбалка, Ремонт квартиры».

Базу знать нужно, ОКЕЙ, но действовать надо творчески и с головой. Всех обнял!

P.S. Все материалы и значительно больше контента в моём ТГ:

11
реклама
разместить
реклама
разместить
2 комментария

В определении целевой аудитории могут помочь различные системы мониторинга социальных медиа, они конечно стоят, но скажем так, стоят своего.

Помогут, вопрос нет. Тут разговор о том, что можно миллион лет потратить на поиск и вычленение целевой для своего блога, однако практика, как правило даст отличные от запланированного результаты. А большинство из-за нехватки терпения положит огромный б... на свой блог, вместо того, чтобы стать практиками, начав действовать опытным путём)

Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
реклама
разместить
Стоит ли создавать блог на коммерческом сайте: 2 агрумента "за" и 7 причин отказаться

Я главный редактор блога, который привлекает более 600 000 посетителей из поиска ежемесячно. Расскажу о 2-х ключевых причинах для запуска блога и 7-ми ситуациях, когда вы потратите деньги и время впустую. Ну и разберемся, подходит ли этот инструмент вашему бизнесу.

Стоит ли создавать блог на коммерческом сайте: 2 агрумента "за" и 7 причин отказаться
1515
Что делать, если писать в блог больше не хочется: причины и решения
Что делать, если писать в блог больше не хочется: причины и решения

«В последнее время вдохновения нет, да и не знаю, о чем писать...». Если вы ловите такие мысли - это знак, что что-то пошло не так. А значит, проблему нужно решать, прежде чем блог превратится в тягостную обязанность или вовсе перестанет существовать.

1212
44
Как я выживаю, когда контент не заходит

Знаете этот момент, когда выкладываешь пост, проверяешь через время, а там… тишина. Только ветер в ленте воет. Вроде бы ты всё продумал, вложил душу, а реакция как на очередной нудный вебинар — нулевая. Что ж, это тот случай, когда моя "кухня" превращается в поле битвы. И давайте разберем, как я выживаю, когда контент уходит в никуда. Спойлер: никт…

11
Зачем эксперту личный бренд? Как стать магнитом для клиентов (без суперспособностей и титановых нервов)

Привет, давайте начистоту. Личный бренд — это не что-то для избранных и уж точно не игрушка для гуру с тремястами тысяч подписчиков. Это ваша профессиональная подпись в мире, где конкуренты растут как грибы после дождя. Личный бренд — ваш невидимый костюм супергероя, который позволяет выделяться среди остальных. И да, в этом костюме не обязательно…

22
Контент-безумие: что я понял после исследования 50 телеграм-каналов?

В статье рассказываю о том, к каким выводам пришел по результатам исследования 50 топовых каналов в маркетинговой тематике. Получился ультимативный гайд, как писать посты, которые греют, волнуют и заражают.

Контент-безумие: что я понял после исследования 50 телеграм-каналов?
5 стадий каждого, кто ведет свои соцсети
5 стадий каждого, кто ведет свои соцсети
22
Реклама у блогеров — 10 неочевидных моментов

В своём бренде современной одежды из натуральных тканей Varvara Gagarina я лично отбираю блогеров для рекламы и веду с ними переписку. И в данной статье я поделюсь неочевидными моментами, о которых лучше знать до того как вы закажете рекламу своего товара у блогера.

11
[]