Принципы ведения бизнеса Евгения Чичваркина

Принципы ведения бизнеса Евгения Чичваркина

Прочитал статью в Inc о бизнес-кодексе Евгения Чичваркина и выделил для себя некоторые его стратегические принципы ведения бизнеса:

1) Цель любого бизнеса — заработать деньги и не надо стесняться об этом говорить.

2) Для того, чтобы бизнес долгое время приносил доход необходимо постоянно его совершенствовать и контролировать.

3) Клиентский сервис должен быть на первом месте. На все процессы надо смотреть с т.з. зрения клиента.

4) Основная задача предпринимателя найти сотрудников-профессионалов и не заниматься самому тем в чем он не разбирается.

5) У сотрудника может быть отличная точка зрения и в дискуссии рождается истина.

6) Тратить деньги на рекламу бессмысленно — если у вас идеальный продукт, то люди сами узнают и расскажут.

7) Из России в мир можно экспортировать открытость, сервисность, возможность работать ночью, кастомизацию, гибкость, услужливость, широту взглядов, здоровый перфекционизм и смекалку.

8) Нет ничего плохого в том, чтобы украсть чужую идею. Чтобы продать что-то новое надо быть гением. Большинству не надо себя обманывать, а лучше использовать уже проверенные идеи.

9) Чем бы ты ни занимался — у тебя должна быть, как минимум, одна глубокая квалификация.

10) Чтобы делать бизнес с друзьями, требуется такая высокая степень доверия, какой мало кто может похвастаться.

11) Все, что унифицировано, не выживет в оффлайне. При этом постричься, выпить кофе или выбрать хорошее вино онлайн сложно.

Напишите в комментариях - с чем согласны или что добавили бы.

3939
36 комментариев

Пункт 6 как будто истинный технарь писал. Абсолютная глупость.

16

Тот звездный момент, когда гуманитарий назвал технарей глупцами. Аплодирую стоя, два галоперидола этому...
Ах это не джентльмен. Извините вопрос снимается. Два розовых мишки этой леди.

12

Не забывайте, что это мнение, а любое мнение касается жизненного опыта его автора. Может быть всего сфере и так или почти также. 

2

Что в этом глупого? Вероятнее всего Чичваркин выражает мнение про аналогичный своему бизнес. Возможно это может распространятся и на другие бизнесы. Чичваркин был демпером. В Евросети товары продавались по невысоким ценам. Под идеальным продуктом Чичваркин скорее всего подразумевает в том числе и привлекательную цену. А бесплатную рекламу продукту с привлекательной ценой создаст сарафанное радио.

1

 А между тем... Без рекламы обходиться Apple) раз в год представят новые версии и все)

1

справедливо